![]() |
Шнур INPA HELP! Вложений: 1 Спасайте, народ! На шнуре слетела прошивка FTDI чипа (FT232RL). Сделайте пожалуйста кто-нть дамп прошивки через MProg или скинте настройки портов ввода-вывода. В ответ могу скинуть дамп бмв сканера 1.4.0. Так же есть дамп для переделки VAG-COM KKL 409.1 с чипом FT232RL под инпу, дис, прогман. |
Что, неужели никто не в силах мне помочь? :shock: Кстати, в ходе поисков прошивки к шнуру и экспериментов с дохлым шнурком выяснил что если его прошить под бмв сканер 1.4.0 или 2.1.0 (2.0.1), то он отлично работает как бмв сканер - все читает и все кодирует. :super: Кинте в меня кто-нть дампом оригинальной прошивки к этому кабелю!!!!! :help: |
Новый и исправный не проще купить? :rolleyes: |
Peter7, нет, не проще... прошивка вытаскивается и прошивается за 5 сек и бесплатно, а шнур 3 недели ждать... |
Цитата:
|
billi, с какой прогой - пофиг, а вот как - нет. Алгоритм в прошивке чипа... |
Ощущение как будто я тут один счастливый обладатель кабеля занимающийся диагностикой... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 лови |
Цитата:
|
Вложений: 1 Eeprom из BMW_Scan_140/210 3in1 может кому сгодится |
Цитата:
А чем прошивки отличаются? Я так понимаю кабеля, что для BMW, что для AUDI, если один протокол (т.е. распиновка), аппаратно одинаковые, просто разные прошивки конвертера USB-COM (в данном случае FT232R)? Так? |
Цитата:
|
Блин, я совсем запутался. В чем разница прошивок, совместимы ли они? Кто-нибудь может пояснить про версии прошивок? |
это не прошивки, просто конфигурация 232 для определения свой-чужой и некоторые параметры связи, прошивки (программа) лежат в кантроле и определяют протокол и функционал работы шнурка. просто так их не выковырять. шнурки не совместимые. в D-CAN 232 может быть вообще пустой |
Ну, да. Это конфигурация чипа по сути. Ясно, а как мне определить, какая конфигурация подойдет моему кабелю? Просто прошивать и подавать питание? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:29. |
Форум BMW (БМВ)