Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Сход-развал и LWS (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6265)

вова 1951 26.04.2010 10:53

Сход-развал и LWS
 
Вложений: 1
Частенько после работы на подвеске и регулировки схода-развала забываю произвести коррекцию датчика положения руля:frown:
А потом поступают жалобы на хреновую работу по сходу-развалу:biggrin:
Все претензии такого рода, что после вышеперечисленных работ Авто ведет себя на ходу "как-то не так" как было раньше:wave:

savaik 26.04.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 48402)
Частенько после работы на подвеске и регулировки схода-развала забываю произвести коррекцию датчика положения руля:frown:
А потом поступают жалобы на хреновую работу по сходу-развалу:biggrin:
Все претензии такого рода, что после вышеперечисленных работ Авто ведет себя на ходу "как-то не так" как было раньше:wave:

Помоему немного не так ! Коррекция датчика может влиять ТОЛЬКО НА ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (это одна из причин когда руль встает криво) ,а что машина себя ведет как то не так это из другой оперы ! Операция по коррекции датчика не всегда необходимая процедура выполняемая по умолчанию! Скорее ее проводят по необходимости,когда такая присутствует!
Это основанно на ЛИЧНОМ опыте! Ну а что ТИС там много написанно! А вы пытались когда нибуть пройти по плану проверки на пропуски зажигания в ДИСе:biggrin::biggrin::biggrin:

RomaS 26.04.2010 11:56

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 48404)
Помоему немного не так ! Коррекция датчика может влиять ТОЛЬКО НА ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (это одна из причин когда руль встает криво) ,а что машина себя ведет как то не так это из другой оперы ! Операция по коррекции датчика не всегда необходимая процедура выполняемая по умолчанию! Скорее ее проводят по необходимости,когда такая присутствует!
Это основанно на ЛИЧНОМ опыте! Ну а что ТИС там много написанно! А вы пытались когда нибуть пройти по плану проверки на пропуски зажигания в ДИСе:biggrin::biggrin::biggrin:

да уж второй раз пройти через это точно не захочешь:biggrin::biggrin:

вова 1951 26.04.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 48404)
Помоему немного не так ! Коррекция датчика может влиять ТОЛЬКО НА ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (это одна из причин когда руль встает криво) ,а что машина себя ведет как то не так это из другой оперы ! Операция по коррекции датчика не всегда необходимая процедура выполняемая по умолчанию! Скорее ее проводят по необходимости,когда такая присутствует!
Это основанно на ЛИЧНОМ опыте! Ну а что ТИС там много написанно! А вы пытались когда нибуть пройти по плану проверки на пропуски зажигания в ДИСе:biggrin::biggrin::biggrin:

Е70 этого не прощает:biggrin:

savaik 26.04.2010 12:16

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 48410)
Е70 этого не прощает:biggrin:

Тут не поспорю еще не сталкивался!:wave:

NUFLIN 26.04.2010 12:27

Собственный опыт - очень полезная веСчь:thumbup:
Мой мне говорит, что +/- 2 ^ - допустимо (и ведь DIS не возражает :biggrin1: ), а большие отклонения - лечить! Будь это DSC, AFS - система начинает ругаться в лучшем случае...

вова 1951 26.04.2010 12:44

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 48417)
Собственный опыт - очень полезная веСчь:thumbup:
Мой мне говорит, что +/- 2 ^ - допустимо (и ведь DIS не возражает :biggrin1: ), а большие отклонения - лечить! Будь это DSC, AFS - система начинает ругаться в лучшем случае...

Заметил интересную вещь. Если LWS не откорректировать, то из поворота руль приходиться подкручивать руками, а с откорректированным нет. Выставляется на прямую сам:biggrin:

mike880 27.04.2010 20:19

При активном рулевом это необходимая операция.

GEEPER 28.04.2010 09:47

а у меня один раз клиент приехал с перевернутым рулем на 180 (Е60 активный)
после сход-равала
развальщики парни башковитые-взяли да и сделали длину тяг разной на 9 мм:shock:
типа чтобы ровно было
клиент бедняга аж поседел пока доехал :biggrin1: руль то влево то вправо после поворота а потом вообще на 180 градусов
хорошо хоть раскололся быстро что делал и где

Prosto Vova 28.04.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 48713)
При активном рулевом это необходимая операция.

:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)