Сход-развал и LWS Вложений: 1 Частенько после работы на подвеске и регулировки схода-развала забываю произвести коррекцию датчика положения руля:frown: А потом поступают жалобы на хреновую работу по сходу-развалу:biggrin: Все претензии такого рода, что после вышеперечисленных работ Авто ведет себя на ходу "как-то не так" как было раньше:wave: |
Цитата:
Это основанно на ЛИЧНОМ опыте! Ну а что ТИС там много написанно! А вы пытались когда нибуть пройти по плану проверки на пропуски зажигания в ДИСе:biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Собственный опыт - очень полезная веСчь:thumbup: Мой мне говорит, что +/- 2 ^ - допустимо (и ведь DIS не возражает :biggrin1: ), а большие отклонения - лечить! Будь это DSC, AFS - система начинает ругаться в лучшем случае... |
Цитата:
|
При активном рулевом это необходимая операция. |
а у меня один раз клиент приехал с перевернутым рулем на 180 (Е60 активный) после сход-равала развальщики парни башковитые-взяли да и сделали длину тяг разной на 9 мм:shock: типа чтобы ровно было клиент бедняга аж поседел пока доехал :biggrin1: руль то влево то вправо после поворота а потом вообще на 180 градусов хорошо хоть раскололся быстро что делал и где |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)