Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Спрошу и тут: Е60 N52 заводится и сразу глохнет+ ошибка 2А98 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/sproshu-i-tut-e60-n52-zavoditsya-i-srazu-glohnet-oshibka-2a98-24628/)

Hawk 28.04.2013 00:41

Спрошу и тут: Е60 N52 заводится и сразу глохнет+ ошибка 2А98
 
Привет всем! BMW купил недавно, до этого были и тойоты и мерин 203, мазда-3, два Аккорда, всего около 12 разных (2 машины в семье). Пробеги у меня по 40-50 тыс в год, т.к. до работы 90 км в одну сторону, поэтому и машины меняю часто. Собственно начало истории: через пару недель моя бэха вдруг затроила почти доехав до работы. Повез в профильный сервис, сделали диагностику, говорят пропуски по трем цилиндрам, скорее всего свечи. Пробег - 60 тыс км (вроде честный). Выкрутили, проверили - свечи в порядке. Приговорили в итоге л.зонд. Привез, поменяли, результата нет! Надо второй менять на этом же кате. Заменили, ошибки убрали. Ездил 2 недели все нормально. Вчера утром завел, погрел пару минут, поехал, скорость 40-60, бак почти полный, заправлялся 2 дня назад, ездил без проблем. Минут через десять - провал, тапку жму, а обороты стоят! Потом как проср..лась – дала 4500 об. и поехала, а через пару минут вдруг глохнет на ходу! Завожу, заводится и сразу глохнет. Раз 5-6 пробовал, без результата. Ошибок не высвечивает! И это машина, которая сама знает, когда менять свечи, колодки, масло и салонные фильтры!!! Вот тварь! Утро, час пик и я тут раскорячился! :facepalm: Пока курил, пинал колеса и т.д. прошло около часа. Я уже эвакуатор думал искать, а она возьми да и заведись!! Я по-быстрому к знакомому электрику-диагносту. Тот сразу - бензонасос наелся! А точно он? Конечно! Узнаю: оригинал - 14 тыс, Бош - 7. Попандос! Давай проверим? Заводим (и ведь завелась нормально). Подключаем манометр к рампе, выдает 4,9! Все в норме. Че делать, ХЗ. Подключаем Ланч, выдает ошибку 2А98 - распредвал-коленвал!!! Откуда это-то? Курим Инет, решаем посмотреть клапаны ваноса. Снимаем - они чистые. Проверяем напругой - все работает. Оба! Ставим обратно. Для профилактики меняем свечи, моем форсунки и дросс. заслонку. Кстати все практически чистое было. Распыл ровный, наполнение равномерное. Заводим, проверяем Ланчем насос - все нормально! Ошибку убираем и все... Чего дальше делать - не знаю! Сегодня залил 20 л на другой заправке, проехал 150 км - вроде все работает, НО! Ошибка-то была! И откуда непонятно и в чем проблема то вообще? А завтра встану на трассе и чего?
Жду от вас помощи мыслями, советами. Может кто сталкивался с подобной проблемой и ошибкой 2А98. Бензонасос готов поменять, но надо понять, в нем ли проблема.

Alexander_Br 29.04.2013 02:14

2А98 - колено/распредвал впускных клапанов
надо было хоть клапана ваноса местами махнуть...

Кузмич 29.04.2013 13:01

А может тупо датчик положения коленвала ?

NUFLIN 29.04.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от Кузмич (Сообщение 262285)
А может тупо датчик положения коленвала ?

А может не "тупить", а сделать ДИАГНОСТИКУ? :cool:

Александр М60 29.04.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 262288)
А может не "тупить", а сделать ДИАГНОСТИКУ? :cool:

-ааааа....????
-а вот это попробуйте!!! (с):smile:

Кузмич 29.04.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 262288)
А может не "тупить", а сделать ДИАГНОСТИКУ? :cool:

Это то само собой, с ланчем не работал, не знаю, но судя по ошибке - быстрее всего датчик коленвала

SAN9 01.05.2013 16:01

едьте хотя бы на нормальную диагнозу а:)

Евгений686 02.05.2013 08:30

возможно причина -спекшиися кат на котором меняли кислород датчики

mishkavsvitere 06.05.2013 00:55

добрый день товарищи! вообщем пишу тут так как по двигателю н52 , 525 моя как то стала плохо тянуть, вообщем дело такое что заводиться, едет всё хорошо, но как будто не 218 л.с а 150, вот что газуешь всё хорошо набирает отлично обороты когда на нейтралке, как включаешь D машина едет всё нормально, но как только газуешь машину как будто захлыбывается в бензине, кик даун только рев и еле еле разгоняется, после 4-5 тыщ вроде начинается разгон, более менее, но да же если в мех.режим каробку стаавить и с первой стартовать, то машина тыщ с 2 до 4 тупит, просто не едет, а потом подергивается и начинает разгон! пишу что делал свечи менял, все норм было, пишу что было плохое 1 - у друга есть inpa он на ней сделал адаптацию vvt.заслонки , окатнового числа и еще что то, и + я лично помыл воздухомер, так вот товарищи какие ошибки пишет, внизу будет картника! ....а да и еще, ошибки когда удаляю на мгновение тачка едет но как только ошибка появляется все ..тоже самое! помогите люди добрые! :shock:

mishkavsvitere 06.05.2013 01:03

блин скрин не грузиится вот что значит пишет -
1-12045 (2F09 COOLER JALOUSIE.CONTROL (GLF)
OPEN CIRCUIT

2-10923 (2AAB variable intake system.on-board diagnosis system
MECHANIC OR HARDWARE DEFECT

3-11881 (2E69 KNOCK SENSOR 2)
ENGINE MECHANIC TO QUIT


Часовой пояс GMT +3, время: 05:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)