![]() |
Суммирующая коррекция M62B44 Желаю всем здравствовать. Пытаюсь победить следующую проблему. Машина Е38, двигатель M62B44. Загорелся CHECK ENGINE. DIS определил ошибку как "достигнут предел регулирования суммирующей коррекции ряд 1, ряд 2". Решил бороться с подсосом воздуха за дроссельной заслонкой, как с наиболее вероятной причиной. Заменил диафрагму маслоотделителя и прокладки впускного коллектора (4 шт), заодно помыл форсунки на стенде у официалов. Картина не изменилась. Пшиканье горючей аэрозолью вокруг коллектора обороты двигателя не меняет. Двигатель работает ровно, тянет отлично, расход в норме. Другие ошибки отсутствуют. INPой видно, как после сброса адаптаций двигатель при работе на холостых пишет постепенно увеличивающиеся (по модулю) отрицательные значения в суммирующую коррекцию, одинаковые по двум рядам. Прошивка DME родная, все детали оригинал. Собственно вопрос: нужно ли ещё более тщательно искать подсос воздуха, или возможна другая причина? |
А , о чём говорят отрицательные коррекции ? |
Ээээ.... о том, что DME пытается обеднить смесь... Значит, не подсос воздуха, а наоборот, его недостаток, и избыток топлива. Регулятор давления? Тогда странно, что множительная коррекция в норме. Негерметичность форсунок? Тогда почему картина абсолютно симметричная по двум рядам? |
Цитата:
|
много раз ездил на Украину на разных БМВ, в двух машинах появлялись такие ошибки именно после заправок на местных заправках. После приезда в Россию, ни на одной машине ошибка повторно не вылазила. Заправлялся после этого на Украине только на Лукоил, на фирменных, а не там где просто вывеску продали. |
регулярно туда езжу, причем далеко. никаких проблем с бензином нет, кроме его стоимости )))) |
там чем ближе к Крыму, тем хуже. А какая специфическая вонь идет из выхлопных труб тамошних машин.... ппц :bad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен с gunhed полностью. Все проблемы, особенно в таких нудных моторах, зачастую выходят из-за хренового расходомера. Это первое. Ввиду раннего использования таких блоков на бмв очень большое значение имеет использование должного моторного масла для таких двигателей. Если с рождения мотора масло использовать не того предписания - то поможет только перепрессовка гильз. |
а по моему и не только моему мнению более удачных движков чем M,S 52и 62 у BMW не было!И при чём здесь масло и тем более сразу "перепрессовка гильз"?Да и по поводу бензина хрень какая то)))эти движки всеядны)))Та к что дружище,катайся и не парься(не мешай машине работать)позже само вылезет или отпустит)))) |
По поводу "нудных моторов" тоже очень понравилось :thumbup:! "На чём ездишь? - А, так... тошню на нудном 4,4" :biggrin: Теперь некоторые промежуточные результаты: 1. После замены расходомера на б/у живой экземпляр - коррекция вышла в рамки, ошибки исчезли, хотя настораживает, что корректирующие значения всё равно отрицательные (до -2,0 попугаев против прежних -6,0). Это ахтунг? 2. Мнение о том, что неисправность расходомера всегда вызывает вызывает ошибки как по суммирующей, так и по множительной коррекции - неверно, хотя бы отчасти. 3. Самое печальное. Пора бы, блин, научиться жить своим умом и не принимать как аксиому мнение даже самых просвещённых гуру. И в топку переводные версии диагностики - с толку изначально сбил русскоязычный DIS, "ПРЕВЫШЕН предел регулирования" - воспринялось как ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ коррекция, хотя тут сам дурак, конечно. Неясное. С расходомером чё делать? Они вообще долго живут? Пущай на этом ездиет, пока он не сдохнет, или лучше сразу новый купить? Спасибо всем за мнения! beer |
Во-во,расходомеры живут в принципе до "конца"))))Ну а так bosh подходит и рулит реально(3 т.р.)beer |
Цитата:
Цитата:
|
Нудный - потому что он в последствии доставляет немало хлопот, если к нему хреново относиться. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:27. |
Форум BMW (БМВ)