![]() |
Связь зажигания и датчика коленвала Здравствуйте! Кузов Е39 1996 г. 523i мозги сименс Заменено: катушки зажигания (бреми), КВКГ (оригинал), свечи (нжк), масло (BP), датчики колена и распреда (VDO сименс). Все это - май-июнь этого года. Пробег с момента замены тысячи три, не больше. Полез ДИСом смотреть: помимо прочего вышло DMS - 02 DME: DMS записан код неисправности. Интерпретировал по ссылке как Катушка зажигания, цилиндр 4. Вчера: перекинул местами катушки зажигания 3-4 цилиндр, в 4 цилиндр воткнул новую свечу. Не заводился поскольку аккум совсем сел. Поставил аккум на зарядку. Сегодня с утра: аккум заряжен (13,6 v). завожусь ... и с первого раза ни фига. Со второго раза еле-еде завелся с подгазовской. Не рискнул глушиться (да, был на даче), побросали все в машину, поехали в город. Машина идет тяжело, тяги нет, в горку скорость снижается, газ фактически в пол. В городе заглушил, зашел ДИСом и вижу: DMS - 53 DME: DMS записан код неисправности. По вышеуказанной ссылке Датчик положения коленвала, иных ошибок по мотронику нет. Более завестись не смог. Как думаете есть связь между ошибкой катушки зажигания и коленвалом? Или мне тупо повезло на датчик колена? Или третье? |
Вероятнее всего второе. Но и третье не исключено. |
В-общем тупо попал на датчик колена. Привез с дачи старый датчик, воткнул и вжик машина завелась. Ну как бы это пипец: и так этот датчик колена покупаешь примерно раз в год (ставлю исключительно VDO). Теперь, - раз в два-три месяца? Посмотрел динамику цены: покупал в конце мая за 2650, сейчас стоит 4095. |
Так еще стоит обрать внимание на динамику падения рубля... В евро думаю цена одна и та же...:nod: |
zzap.ru при наличии номера помогает найти дешевле =) брал неделю назад VDO за 3050:biggrin: |
Цитата:
Только как узнать "проверенный" продавец али нет? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:19. |
Форум BMW (БМВ)