|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:так, удовлетворить интерес )) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2016, 22:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg | теоретический вопрос по переоснащению
Всем привет, вопрос к знатокам. Поменял я в своей е65 TCUM на TCU 1.5 ну чтоб блютус был как у нормальных машин )), Машина моя старая, один из первых рестайлов, с датой в FA #0305 блок TCU был 2008 года, от E70 в экспертном режиме NCS я его закодировал, в общем все ок, блютус работет, в FA 638 поменял на 633 и тд, короче все хорошо! Естественно инпа ругается когда я к нему пытаюсь обратиться при диагностике, у меня же старое ведро, и там такого блока быть не должно, а как на это отреагирует софт у дилера? Я не знаю чем там пользуется диллер, ISTA или чето еще, но вот например я к ним приехал, будет ли их софт как то реагировать на мои изменения в авто? |
|