Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Троит двигатель M62 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/troit-dvigatel-m62-19053/)

VitalikT 13.04.2012 13:30

Троит двигатель M62
 
Добрый день всем. Проблема в следующем. Есть вибрация на оборотах от 3500 до 4500, после 4500 как обрубает и движок работает ровно. До 3500 тоже ровно. Не важно при езде или на парковке. INPA показывает пропуски по зажиганию (скрин ниже). Это критичные данные? Или это нормальные показания? Двигатель прошит на без ЕОБД. Катов нет. Чек енжин не загорается, но по двигателю все равно есть ошибки по задним лямдам (их после прошивки отключил). При разгоне немного тупит, запоздалая реакция на педаль.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что это за ошибка? Interface MFL

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отсюда второй вопрос: после прошивки на безкатовый режим и отключения задних лямд ошибки по ним должны присутствовать? Или задние датчики не нужно было отключать?

И самый основной вопрос. Последнее время, особенно на холодную, двигатель начал троить. ИНПА показывает пропуски практически предельные по 8 цилиндру и уменьшающиесь по 7-6 4-3 цилиндрам. К сожалению скрин сделал только на горячую.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Показания передних лямбд прыгает от (картинка выше) и до (картинка ниже). Почему так может быть???

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

До сброса адаптаций:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

После сброса:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На заглушенном двигателе:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Можно предположить, что подсос, но показания ДМРВ вроде в норме, или я ошибаюсь? КВКГ менялся со всеми патрубками и прокладками по впуску, ваносами, цепями год назад. За год мог он выйти из строя? Стоит в него лезть? Нужно отметить, что после зимы заметил, что из под прокладок крышек клапанов сопливит масло. И еще из под прокладок болтов крышек. Может быть из-за этого? Может через болты быть подсос? Интегратор вроде в середине, да и расход воздуха около 15 кг... Заметен ли это подсос по показаниям? Прокладки под болтами не менял, но уже купил. :) От чего может масло выдавливать через прокладки? Неужели КВКГ забился за полгода эксплуатации??? Расхода масла нет. На 10000 км уходит половина уровня.

VitalikT 16.04.2012 11:14

Вчера попробовал открыть крышку маслозаливной горловины. Немного присасывает внутрь, и незначительно повышаются обороты. примерно с 600 до 650. Значит КВКГ цел?

wbmw 17.04.2012 15:08

Состав смещён в сторону бедной смеси. Адаптации тоже чуть-чуть смещёны. Есть небольшой подсос. На хх расход должен быть около 16кг.

wbmw 17.04.2012 15:14

Сейчас заметил, что датчик температуры на выходе радиатора сильно занижает.

VitalikT 18.04.2012 16:55

Да, действительно.... Не обратил внимания, спасибо.:shock: Как это отражается на работе двигателя? Датчик на нижнем патрубке стоит заменить?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)