Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Тушил рыжики загорел дальний в полнакала даже при выключеных габаритах (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/tushil-ryzhiki-zagorel-dal-nii-v-polnakala-dazhe-pri-vyklyuchenyh-gabaritah-30744/)

mixer_gr 17.08.2014 20:52

Жека европейский свет - функция блока ЛСМ - подразумевает что некий практичный хер где то в германии вместо того чтобы каждый раз жамкать переключатель из положения 0 в положение 2 один раз жамкнул в положение 2 и теперь при выключении зажигания свет тухнет а при включении всегда горит. Так? Почему это сразу не сделать на всех машинах?

Жека как с колхозом лучше сделать так чтобы туманки включались либо вместе с ближним либо вместе с зажиганием? Сейчас рассматриваю 3 варианта запитаться от #15, заколхозить кнопку или реле птф, сделать перемычку в самом блоке ЛСМ.

На ангельские глазки днем я наверно забью так как не вижу приемлимых вариантов реализации.

Ещё один вопрос скорее ради спортивного интереса чем реально для функционала, можно ли сделать программно так чтобы горел дальний-галогенка и дальний-биксенон вместе?

NUFLIN 17.08.2014 21:44

Цитата:

Сообщение от mixer_gr (Сообщение 340334)
главное чтоб автоматически включались. Каждый раз кнопку нажимать лень

Зачем включать ПТФ? ты в "туманном Альбионе" живешь, что ли? :biggrin1:
Вдумайся в назначение: противоТУМАННЫЕ фары - и ответь себе, НАФИГА они нужны в Москве? или это тренд такой, как заниженный тазик? :facepalm:

Цитата:

Сообщение от mixer_gr (Сообщение 340350)
Ещё один вопрос скорее ради спортивного интереса чем реально для функционала, можно ли сделать программно так чтобы горел дальний-галогенка и дальний-биксенон вместе?

Можно.

mixer_gr 17.08.2014 23:10

Нуфлин, мне нравится как внешне выглядит птф+ближний, птф+кольца - не вижу в этом ни чего, что могло бы помещать окружающим, как например задний птф и поэтому этого для меня достаточно чтобы заморачиваться. Если бы нравились заниженные тазы ездил бы на заниженном тазе.

Как сделать дальний-галоген плюс дальний ксенон? В нцс дамми искал в описании функций блока ЛСМ все со словами HIGH BEAM и XENON

NUFLIN 18.08.2014 00:34

Цитата:

Сообщение от mixer_gr (Сообщение 340363)
Нуфлин, мне нравится как внешне выглядит птф+ближний, птф+кольца - не вижу в этом ни чего, что могло бы помещать окружающим, как например задний птф и поэтому этого для меня достаточно чтобы заморачиваться. Если бы нравились заниженные тазы ездил бы на заниженном тазе.

Как сделать дальний-галоген плюс дальний ксенон? В нцс дамми искал в описании функций блока ЛСМ все со словами HIGH BEAM и XENON

"Туманки" - зло... 90% включающих - получают навстречу мой дальний (те, кто кУсюнон кЕтайский вкрячил в ПТФ - а у меня ксенон штатный, и светит неплохо :))
Касается как раз "заниженных" тазов, лансеров с кЕтаем и прочей 3,14здобратии...
"Нравится" - это прекрасно, но включи свои приблуды и посмотри с точки зрения встречного водителя... а если там - МАЗ_543, весом под 25 тонн?.. и ты его ослепил, и он тебе навстречу выкатился? - ты вроде прав, но труп... а у него резина поцарапана :biggrin1:

mixer_gr 18.08.2014 02:05

Нуфлин, у меня штатная оптика если что и она меня вполне устраивает и внешне и по функциональности, только биксенон кака редкостная, на автобане ночью ничерта не видно, встречных водителей мои птф не слепят и слепить не могут так как штатные. Согласен встречается народ со слепящими птф но как раз Имхо 90% штатный который не доставляет проблем окружающим

zheka1983 18.08.2014 14:35

Цитата:

Сообщение от mixer_gr (Сообщение 340350)
заколхозить кнопку или реле птф

от кнопки хотел уйти и к кнопке же и пришел ! Нелогично как то . Евро ДРЛ это свет колечками при вкл зажигании ! Американский через дальний !

mixer_gr 18.08.2014 16:56

Жека, есть функции блока ЛСМ европейский свет и немецкий свет, я говорил про них (через МАН файл). По поводу кнопки, появилась идея замкнуть кнопку чтобы она думала всегда что включена или при включении зажигания думала что включена (запоминать состояние как печка она не умеет насколько я понял), но это нужно смотреть реализацию либо в электронных схемах, как там все устроено, либо с тестером лезть прозванивать, я этим пока не занимался. Можно запитать птф через любой контакт куда подается ток при включении зажигания, но в таком случае не будет возможности выключить свет крутилкой, что совсем колхоз. Если я правильно понял можно ещё блоку сказать (через вин?) что он европеец, а не американец, вы наверное говорите как раз об этом варианте. Как это делается хотя бы примерно? Можно ли сделать через нцс?

Sendel 18.08.2014 17:10

Цитата:

Сообщение от mixer_gr (Сообщение 340401)
Жека, есть функции блока ЛСМ европейский свет и немецкий свет, я говорил про них (через МАН файл). По поводу кнопки, появилась идея замкнуть кнопку чтобы она думала всегда что включена или при включении зажигания думала что включена (запоминать состояние как печка она не умеет насколько я понял), но это нужно смотреть реализацию либо в электронных схемах, как там все устроено, либо с тестером лезть прозванивать, я этим пока не занимался. Можно запитать птф через любой контакт куда подается ток при включении зажигания, но в таком случае не будет возможности выключить свет крутилкой, что совсем колхоз. Если я правильно понял можно ещё блоку сказать (через вин?) что он европеец, а не американец, вы наверное говорите как раз об этом варианте. Как это делается хотя бы примерно? Можно ли сделать через нцс?

В твоем случае нет нужды говорить блоку что он европеец, тебе нужно просто включить нужные функции в этом блоке. Замыкание кнопки противотуманок думаю не сработает. Американский дрл тоже не выключишь крутилкой - что-то будет гореть всегда, пока включено зажигание.

zheka1983 18.08.2014 18:07

Цитата:

Сообщение от Sendel (Сообщение 340404)
Американский дрл тоже не выключишь крутилкой - что-то будет гореть всегда, пока включено зажигание.

не только американский - европейский тоже крутилкой никак :biggrin: Правда не на всех машинах - от чего зависит не смотрел, но факт есть факт на одних при крутилке на 0 горят колечки, на других в положении 2 гаснут габариты при выключении зажигания ! При этом у тех и других TAGFAHRLICHT_ECE aktiv

Sendel 18.08.2014 18:24

zheka1983, Ты о чем? При активном tagfahrlicht_ece в положении крутилки "0" ничего не горит. А дальний вполнакала в цкм называется пост. ближний свет США :)


Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)