| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо Авто: бмв е38 |
всем здравствуйте.помогите разобраться, у меня инпой (на е38) вылетают ошибки 98, 84, 45, 114, 40. можно ли их привизать к списку ошибок выложеному выше. и если да то как. сомнение возникает из за того , что если их переводить с англ. получаеться чуть подругому. подскажите пожалуйста |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
P0443 98 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit P1453 84 Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Electrical 84 Secondary Air Injection System Control 'A' Circuit P0430 45 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2) ...а вообще какой год ? ..двигатель?:) |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо Авто: бмв е38 |
машина 99г двигатель м62 4.4 инпа выдаёт: 98 tank ventilation valve output 84 output relay secondary air pump 45 catalitic-converter conversion (bank2) 40 catalitic-converter conversion (bank1) 114 camshaft sensor bank2 перевод и причину этих ошибок примерно представляю, проблема в том что они не подпадают не под какую таблицу переводов и расшифровок найденую мной на всевозможных форумах.возможно конечно неправильно искал или инпа какая нибудь сломанная может быть уже кто нибудь с этим сталкивался и есть ссылки.
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Основная ошибка 114 или сдох датчик или не правильно установлен vanos. Если осциллом импульсы с распредвала идут то скорее всего vanos обрати внимание ковырякались в моторе или нет. Ещё правда бывают датчики фирмы вайко-импульсы идут но блок их не понимает. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо Авто: бмв е38 |
114 ошибка это у меня сдох датчик( местами менял датчики и ошибка из 113превратилась в114) я нигде не могу найти таблицу переводов подходящую под ошибки выдоваемые моей импой. (что бы не переводить в инете каждую по отдельности)
|
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Господи да там же переводить нехрена! Поставь любой переводчик с немецкого или английского и через пару дней будешь сам всё переводить! |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо Авто: бмв е38 |
Не сочтите меня за зануду,сегодня смотрел другу е39, итог 4 ошибки,,. 123 avtivate grip-controlled cooling 240 burning fail cilinber 3 83 signal cranks haft sensor 244 segment time measuring egine smooth disturb если честно переводить у меня их не очень получаеться... |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
240 сжигание Fail cilinber 3 83 шатуны рукоятка сигнала датчика 244 сегмент измерения времени egine гладкой беспокоить Это Гугловский тупой перевод, но ты ведь в отличие от них знаешь, о чем идет речь...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд | Роман не сочти за зануду но название основных узлов надо знать на немецком и на английском. Иначе будешь периодически попадать в просак. Если учить в лом поставь вмварю и GT1 там по русски.
|
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
123-сдох электрический термостат 240-пропуски по цилиндру 3 83-сдох датчик колена! 244 - невозможно измерение равномерности прохождения сегментов-короче меняй датчик колена . |
| | |
| Сказал Спасибо antonmai за это сообщение: | роман79 (07.01.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смешные рассказы | Mik78 | Общение и флуд | 400 | 27.06.2015 12:42 |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |