Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

у меня инпой (на е38) вылетают ошибки 98, 84, 45, 114, 40

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 23:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо
Авто: бмв е38

Exclamation

всем здравствуйте.помогите разобраться, у меня инпой (на е38) вылетают ошибки 98, 84, 45, 114, 40. можно ли их привизать к списку ошибок выложеному выше. и если да то как.

сомнение возникает из за того , что если их переводить с англ. получаеться чуть подругому.

подскажите пожалуйста
роман79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 15:23 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

P0443 98 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit
P1453 84 Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Electrical
84 Secondary Air Injection System Control 'A' Circuit
P0430 45 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)

...а вообще какой год ? ..двигатель?:)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо
Авто: бмв е38

По умолчанию

машина 99г двигатель м62 4.4 инпа выдаёт:
98 tank ventilation valve output
84 output relay secondary air pump
45 catalitic-converter conversion (bank2)
40 catalitic-converter conversion (bank1)
114 camshaft sensor bank2
перевод и причину этих ошибок примерно представляю, проблема в том что они не подпадают не под какую таблицу переводов и расшифровок найденую мной на всевозможных форумах.возможно конечно неправильно искал или инпа какая нибудь сломанная может быть уже кто нибудь с этим сталкивался и есть ссылки.
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 10:54 #4
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Основная ошибка 114 или сдох датчик или не правильно установлен vanos.
Если осциллом импульсы с распредвала идут то скорее всего vanos обрати внимание ковырякались в моторе или нет. Ещё правда бывают датчики фирмы вайко-импульсы идут но блок их не понимает.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 14:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо
Авто: бмв е38

По умолчанию

114 ошибка это у меня сдох датчик( местами менял датчики и ошибка из 113превратилась в114) я нигде не могу найти таблицу переводов подходящую под ошибки выдоваемые моей импой. (что бы не переводить в инете каждую по отдельности)
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 15:01 #6
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Господи да там же переводить нехрена!
Поставь любой переводчик с немецкого или английского и через пару дней будешь сам всё переводить!
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 19:35 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо
Авто: бмв е38

По умолчанию

Не сочтите меня за зануду,сегодня смотрел другу е39, итог 4 ошибки,,.
123 avtivate grip-controlled cooling
240 burning fail cilinber 3
83 signal cranks haft sensor
244 segment time measuring egine smooth disturb
если честно переводить у меня их не очень получаеться...
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 19:53 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман79 Посмотреть сообщение
Не сочтите меня за зануду,сегодня смотрел другу е39, итог 4 ошибки,,.
123 avtivate grip-controlled cooling
240 burning fail cilinber 3
83 signal cranks haft sensor
244 segment time measuring egine smooth disturb
если честно переводить у меня их не очень получаеться...
123 avtivate Grip-контролируемого охлаждения
240 сжигание Fail cilinber 3
83 шатуны рукоятка сигнала датчика
244 сегмент измерения времени egine гладкой беспокоить

Это Гугловский тупой перевод, но ты ведь в отличие от них знаешь, о чем идет речь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 07:58 #9
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман79 Посмотреть сообщение
Не сочтите меня за зануду,сегодня смотрел другу е39, итог 4 ошибки,,.
123 avtivate grip-controlled cooling
240 burning fail cilinber 3
83 signal cranks haft sensor
244 segment time measuring egine smooth disturb
если честно переводить у меня их не очень получаеться...
Роман не сочти за зануду но название основных узлов надо знать на немецком и на английском. Иначе будешь периодически попадать в просак. Если учить в лом поставь вмварю и GT1 там по русски.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 08:08 #10
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

123-сдох электрический термостат
240-пропуски по цилиндру 3
83-сдох датчик колена!
244 - невозможно измерение равномерности прохождения сегментов-короче меняй
датчик колена .
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо antonmai за это сообщение:
роман79 (07.01.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смешные рассказы Mik78 Общение и флуд 400 27.06.2015 12:42
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)