![]() |
Угол открытия дроссельной заслонки У меня e46 M52TU, интересно было самому замутить диагностику.:super: Получилось-таки настроить K-line адаптер Инпу и ДИС. Вот только аккумулятора ноутбука осталось только на пару тестов.:mad: ДИСом провел считывание всех ошибок, но так и не понял как их просмотреть ))):shock: Получилось понаблюдать "Рабочие параметры двигателя". Очень интересно смотреть за изменениями параметров на разных оборотах двигуна - получился своеобразный лабораторный стенд )). Показатели всех возможных сенсоров в принципе меня устроили, но возник вопрос по: -Угол открытия дроссельной заслонки -Угол датчика положения педали При прогазовках угол педали плавно менялся пропорционально нажатию на газ, а вот угол открытия дроссельной заслонки как стоял на 0, так на нем и остался.:shock: Что это - поломка дросселя или просто фича такая? |
Немного не по теме (Вот только аккумулятора ноутбука осталось только на пару тестов.) форум пестрит топиками (диагностировал сел АКБ полетела синхра DME) зависший,отключившийся ноут тоже приводит к геморрою не повторяй чужих ошибок. УДАЧИ:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:52. |
Форум BMW (БМВ)