![]() |
Водяная помпа N52\53 есть такая задача\проблема, имеется помпа от этого мотора, хотелосьбы поставить ее на другой, но она управляется двоичным кодом вроде. возможно ли его повторить ? ЗЫ зачем это нужно?! увлекаемся авто спортом. у мотора высокие обороты, помпа генератор не выдерживают таких нагрузок, с генератором решено, с помпой есть тоже решение поменять шкиф. но хотелось бы убрать ремень. Извеняись чтоможет не совсем в тему. но может кто сможет помочь, буду блогаддарен. |
Думаю, здесь пахнет редакцией карт управлением двигателем... |
не ужели нету не каких мыслей?! ХЕЛП. |
...поставить помпу... с пряМЫМ управлением.. ...ибо ..нех колхозить...и особенно на спорте.. |
Цитата:
мы бы и рады вот только когда мотор по 10 000рпм. что то не хочется оставлять крутящихся деталей лишних... а тут лежит две помпы без надобности... придется разбирать что то думать. |
Производительность электрического насоса на N52 напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости. Без прибора управления насосом тут не обойтись точно. Можно конечно поставить его в режим максимального охлаждения. Но хорошо ли это будет? |
вариантов нет, разве что поставить эл.помпу от М54 с Е39, там тоже неплохая производительность. |
чего чего так на е39 не раз не видал эл.помпы:shock: |
Цитата:
|
есть конечно готовые варианты. но хотелосьбы из всегда доступного сделать |
Если покумекать (при желании) то при наличии DME от мотора N52/53 можно и насос запустить. Но где гарантия того что в ответственный момент эта приблуда вдруг не встанет? В автоспорте все должно быть просто и надежно. |
Цитата:
P.S. не забудьте к вашему ДМЕ ещё и КАС прикупить + датчики все необходимые и т.д., для запуска ДМЕ и его работы, а лучше купите весь мотор в сборе с проводами :biggrin::biggrin: |
Цитата:
более компактная стоит уже в моделях с 09/98 с двигателями М52ТУ и М54, акурат на кожухе радиатора. :wave::wink: управляется, просто подачей напруги :biggrin: |
Речь идет не о дополнительной помпе, а об основном электрическом водяном насосе системы охлаждения, которые устанавливаются на моторах N52 и об идее избавиться от лишних механических агрегатах, которые приводятся в действие ремнями. Думаю, что ваш дополнительный насосик вряд-ли сможет обеспечить полноценное охлаждение двигателя в режиме гонок. А фантизия - это совсем не плохо. Хуже, когда она совсем отсутствует.:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:13. |
Форум BMW (БМВ)