![]() |
Вопрос по АКПП ZF6HP26X Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто в теме, возможно ли такое: сканер не видит коробку. Заменили мехатроник. Не прописывали. Это может быть причиной того, что коробка не видна? При этом, если старый мехатроник подключать к фишке на АКПП, то сканером читается и ошибки выдает. И как возможно прописать (согласовать) мехатроник при таком раскладе? 6НР26Х; Х-5 Е-53 3,0D 2004г. М27TU. Буду благодарен за инфу по существу вопроса! beer |
заменили на б\у. а б\у оказалась не от е53.....:shock: скорее всего из нее можно вычитать уиф и глянуть на чем она стояла. |
Если только мехатроник не с БМВ вообще- а с какой другой марки. И машина интересна Х-5 Е-53 3,0D 2004г. М27TU. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сказали - не б/у, а новый, без проги. |
"сканер" - это слишком круто для диагностики бмв. фото наклеек с "нового без проги мехатрона" в студию... и фото упаковки то же. она же не в газету новая была завернута??? |
Млин,точно такая же проблема,у меня блок GS19A один в один по HW 7557063A. |
Не бывает мехатрона СОВСЕМ чистого . Даже в новом хоть что то да есть . Иначе как производитель его на работоспособность проверит ? И ещё интересно что за "сканер" такой ? РS Однажды доводилось ставить новую коробку на е46 330xi так она сразу зароботала без прошивок и кодирований - вот только модель коробки не помню . Вполне может быть что там мозги не мехатроне стоят но всёже ! |
Если через DIS смотрите, то может в комплектации другая коробка стоит, и DIS, считав комплектацию не видит эту коробку? надо пробовать коробку читать через Инпу, или НЦС под разными кузовами. |
thomas cook, sannyk, проще всего отдать машины спецам. |
Вложений: 1 вот так "мастера" поменяли мехатрон на z4.... естественно "снятый с точно-точно-точно такой же машины". естественно невышел на диагностику... пришлось "попросить" и результат неудивил: стал искать CAS,SZM и все,что в ошибках...:wave: вин донора - в качестве подсказки.:wave: |
Отдать то нет вопросов,решим и с этим.Мне конечно проще родной блок отремонтировать,эт моя основная работа,просто с ценами на б.у блоки не всегда интересно задаром чинить.Да и цена б.у 200$.Это мелочь,по сравнению когда кас завалил,но ничего тоже писали ток новый кас,решил вопрос (не без помощи людей,дали пару консультаций по дампу CAS и один помог пару 7945 почистить).В моем случае я даже еще смогу выбрать из горстки блоков у коробочников в Литве. Я отлично понимаю что решениие вопроса существует,меня интересует прежде всего такие вопросы:блок в таком случае без машины прошиваетсяили подключенным в авто по 7 пину(txd2 в коробке). |
Цитата:
А так - "спецы" мехатроник поменяли, теперь коробку не видит ни ДИС, ни ИНПА, ни ЛАУНЧ... Поэтому закономерен вопрос о том, возможно ли такое в принципе, чтобы из-за несогласованного мехатрона коробас не выходил на связь... При этом, при подключении родного мехатрона, все сразу становится на место и ошибки по коробке выдает, что исключает неисправность проводки, предохранителей в монтажном блоке, связь по Кан-шине и проч... Т.е., если установленный мехатрон от такой же машины, то коробка будет видна в любом случае? При этом она будет в "аварии" или нет? |
На е53 должно работать сразу . И будет не лишним проверить штурм в разъёме - гнутые попадались и гнилые тоже . |
Цитата:
|
Цитата:
Видимо, у меня аналогичная ситуация... А возможно его увидеть какой-либо диагностической аппаратурой, если подбирать вручную по двигателям или кузовам? И возможно ли его перепрограммировать, если он не виден? Очень интересует алгоритм подобного процесса! Поделитесь инфой, если кто знает наверняка! Или кто сталкивался с подобным - какой выход был найден? |
Цитата:
В таком случае реально найти коробас? А возможно ли перепрошить, если действительно, при таком раскладе коробка найдется? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:28. |
Форум BMW (БМВ)