Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Вопрос по ошибкам (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/vopros-po-oshibkam-26704/)

Dmitry 42 05.10.2013 13:25

Адапатации стирал много раз.

КВКГ менял год назад.

Масло кушает конечно, но как бы еще понять из-за КВКГ (сложно было ставить, мог чего-нибудь косячнуть) или просто так уж....

Я все же склонен думать на подсос воздуха, но думал может по выделенным мной комментариям/параметрам к самим ошибкам более опытные товарищи что-то конкретное подскажут.

FuchS 05.10.2013 14:13

а сколько жрет масла?какой расход бензина?обороты не гуляют?

Dmitry 42 05.10.2013 19:56

Бензин 12-13 в городе, у меня МКПП. По трассе 10-11.

Масла кушает непонятно как....то много (литр на 1000), то вообще вот ничего - сейчас уровень стоит (масло правда сменил на другое)

Обороты не гуляют явно и сильно, но иногда чувствую что чуток прыгают, в основном по возникающей вибрации двигателя.

По ощущениям конечно не тянет она совсем. Вероятно и катализаторы могут быть забитыми ...только работа по их удалению более трудовемка, нежели вариант с подсосом - хочу сначала его отработать.

FuchS 05.10.2013 20:43

для 2.2 или 2.5 это нормальный расход и если бы был подсос-расход бы увеличился значительно ! масло литр на 1000 ооч много и с таким расходом каты скорей всего мертвы - их удаление и прошивка на безкат стоит 9 и оно того стоит- 2 закатные лямбды вообщу удаляются из работы! какое масло было и какое щас? мотор то сколько литров?

Dmitry 42 05.10.2013 21:25

Мотор 2.2. Было Мобил 1 5/30, сейчас так же 5/30 Ravenol (друзья продают занедорого на разлив). Видимо выбивать все же придется.

Касаемо ошибок - все же по ним конкретно какие выводы можно делать и почему ? Почему по этим ошибкам диагноз забитые катализаторы ?

FuchS 05.10.2013 21:45

насколько я знаю мозги как-то анализируют показания которые дают закатализаторные лямбды и выводят такие ошибки именно из-за них, если забиты или если тот - же подсос или какое-то отклонение по задним лямбдам - вылазят подобные ошибки!

Dmitry 42 06.10.2013 01:35

А разве это ошибки именно по задним ?

FuchS 06.10.2013 08:42

думаю да:shock:а показания в инпе по передним лямбдам какие-показания какие?

Ingineer 06.10.2013 13:01

для 2,2 мотора 10-11 по трассе много. У меня на 110 по трассе расход 6,8-7,2, при обгонах и т.д. макс 7,5. Масло ест 1л на 3-4 тыс км, после замены ч/з 4 доливаю, потом каждые 2,5-3. КРКГ новый, причина жора - сальники клапанов, давно бы уже поменял, но инструмент стоит от 10т.р., а СТОшники просят 15 за работу - пошли они.
Если бы забились каты, начались бы пропуски зажигания по цилиндрам. Сделай скрины в инпе аналоговых значений (на прогретом моторе), кинь на е46 клуб в тему "Диагностика М54" - там народ поможет.

Dmitry 42 07.10.2013 08:11

Спасибо за совет - сделаю скриншоты и закину.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)