Врет приборка Е39 Ситуация такая: двигатель М52. При включенном кондее чут ьне закипел, вовремя увидел как стрелка начала уходить вправо, тест №7 показал температуру ОЖ 116гр. оказывается сгорел резистор первой скорости!!! заменил резистор, промыл радиаторы, помпе и термостату нет и года они работают, проверял, муфта работает. крышка бочка новая. подключил ИНПУ, по тесту температура 102 гр а по ИНПЕ 92, до 90 градусов температура поднимается одинаково. теперь не знаю какая у меня рабочая температура!!вчера с кондее температура поднялась до 107 гр, не стал дале испытывать судьбу отрубил кондей, рабочая температура была 104-105 гр, многова-то!! где копать ??? то ли приборка накрылась, то ли с системой охлаждения что-то не то. при 102-103 гр, газую до 3000, муфта срабатывает, скидывает температуру до 100 гр потом ее клинит снова!!! |
k_mat, если честно...то описано довольно таки запутано...как вариант |
а радиаторы когда последний раз мылись на этом ведре? |
Цитата:
|
просто грешу на приборку поэтому и запостил в этом разделе!!! как исправить ошибки в тесте №7??? врет температура ОЖ и тепрература за бортом. |
Цитата:
|
муфта врубается у меня ровно при 100 гр., отрубается при 99 но ниже согнать не может и подрубается снова при 100 доходит максимум до 106 без кондея, на скорости 101-102!!! попробую муфту махнуть, если не поможет махну термостат!!!! хотя может быть все таки и врет приборка, так как муфта должна врубаться при 90 а у меня ровно при 100 подключается! |
скорее всего датчик температуры исправен. Я в таких случаях беру на разборке "с возвратом" и проверяю, если он - покупаю, нет - возвращаю. Еще как вариант, на ходу (не в пробке) включи печку на 32 градуса, на максимальный обдув и смотри, будет ли падать температура. |
Цитата:
|
о том что мотор по какой-то причине греется и приборка показывает правильную температуру. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)