Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Врет приборка Е39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13529)

k_mat 28.06.2011 14:21

Врет приборка Е39
 
Ситуация такая: двигатель М52.
При включенном кондее чут ьне закипел, вовремя увидел как стрелка начала уходить вправо, тест №7 показал температуру ОЖ 116гр.
оказывается сгорел резистор первой скорости!!!
заменил резистор, промыл радиаторы, помпе и термостату нет и года они работают, проверял, муфта работает. крышка бочка новая.
подключил ИНПУ, по тесту температура 102 гр а по ИНПЕ 92, до 90 градусов температура поднимается одинаково. теперь не знаю какая у меня рабочая температура!!вчера с кондее температура поднялась до 107 гр, не стал дале испытывать судьбу отрубил кондей, рабочая температура была 104-105 гр, многова-то!!
где копать ??? то ли приборка накрылась, то ли с системой охлаждения что-то не то.
при 102-103 гр, газую до 3000, муфта срабатывает, скидывает температуру до 100 гр потом ее клинит снова!!!

mihhail 28.06.2011 14:40

k_mat, если честно...то описано довольно таки запутано...как вариант
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ..имхо

gunhed 28.06.2011 14:44

а радиаторы когда последний раз мылись на этом ведре?

k_mat 28.06.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 127828)
а радиаторы когда последний раз мылись на этом ведре?

3 дня назад

k_mat 28.06.2011 15:01

просто грешу на приборку поэтому и запостил в этом разделе!!! как исправить ошибки в тесте №7??? врет температура ОЖ и тепрература за бортом.

k_mat 28.06.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 127826)
k_mat, если честно...то описано довольно таки запутано...как вариант
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ..имхо

знаю что он сдвоеный, датчик менялся, ситуацию это не изменило

k_mat 30.06.2011 08:29

муфта врубается у меня ровно при 100 гр., отрубается при 99 но ниже согнать не может и подрубается снова при 100 доходит максимум до 106 без кондея, на скорости 101-102!!! попробую муфту махнуть, если не поможет махну термостат!!!!
хотя может быть все таки и врет приборка, так как муфта должна врубаться при 90 а у меня ровно при 100 подключается!

msn007 30.06.2011 11:29

скорее всего датчик температуры исправен. Я в таких случаях беру на разборке "с возвратом" и проверяю, если он - покупаю, нет - возвращаю.

Еще как вариант, на ходу (не в пробке) включи печку на 32 градуса, на максимальный обдув и смотри, будет ли падать температура.

k_mat 30.06.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 128227)
скорее всего датчик температуры исправен. Я в таких случаях беру на разборке "с возвратом" и проверяю, если он - покупаю, нет - возвращаю.

Еще как вариант, на ходу (не в пробке) включи печку на 32 градуса, на максимальный обдув и смотри, будет ли падать температура.

датчики в голове и радиаторе менял, все тоже самое!!! печку на 32 включал температура резко падала на 7-10 гр. и о чем это должно говорить ???

msn007 02.07.2011 02:05

о том что мотор по какой-то причине греется и приборка показывает правильную температуру.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)