Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Выдало ошибки (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/vydalo-oshibki-834/)

Евгений 23.01.2009 23:29

Выдало ошибки
 
Проблема блин - на всю доблестную Удмуртию практически никто не берется за диагностику БИММЕРА. Более менее что нашел - BOSH-Сервис.

Показало следующие ошибки по двигу:
1. Измеритель массы воздуха
Сигнал слишком маленький

2. Лямда-зонд пер.кат
Замыкание на массу

3. Регул. коэффицента состава смеси
на упоре регулировки

Первые два пункта понятно. А вот третье это что? Это просто производное заключение от убитых ДМРВ и Лямды, или это отдельно какой-то датчик?

P.S. ДМРВ заменил, лямду жду (в Ижевске в свободной продаже нет, только заказ). Авто стала резвей, ХХ в норме (играл и вобще глох), но на свечах все равно черный нагар как порошек (богатая смесь).

BMD1962 24.01.2009 00:59

3 - это наверное "регулировка коэффициента состава смеси на максимальном упоре". В сервисе должны были сказать, что делать. Обычно это требуется. когда двигатель неровно работает на холостых. Возможно нужно будет промыть форсунки , дроссель и заменить свечи.

Stormlord 27.01.2009 01:49

лямбда даёт неправильный сигнал
комп пытается исправить смесь, но диапазона коррекции нехватает

akm2008 27.01.2009 17:02

По поводу третий ошибки полностью согласен с Stormlord попробуй сначала лямду заменить кстати если оригинала нет у тебя в городе можешь купить от наших тазиков если у тебя bosh стоял они одинаковые только разьем переделать придется :wave:

Евгений 28.01.2009 23:02

Привезли ДМРВ неоригинал - холостые появились, но авто вобще не пошла. Взял ДМРВ БОШ от нашей десятины с евро III, все заработало (от евро II тоже пробовал, не подходит). Также с лямдой поступил. Теперь все работает четко, авто рвет и вобще не дымит (раньше из-за дыма авто едущее за тобой даже видно не было). Но "СНЕК" на панели все равно не тухнет - видно характеристики все же не свои.

P.S. После былого расхода по трассе 20 л. на сотню, теперешие 9 л. при умеренной зимней езде вобще сказка:thumbup:

cyrix 28.01.2009 23:15

CHECK надо сбросить диагностическим прибором(если конечно с двигателем все ок)

Евгений 28.01.2009 23:34

Это понятно эсли прибор под боком. Но раньше сам тух. Но все равно cyrix спасибо за участие

krot_dug 30.01.2009 11:28

Попробуй ЕВРО-4 (это с остреньким кончиком такой)-японцы тоже на 3-ем работают хорошо но с чеком,а на 4-ом чек пропадает сам,так-как ДМРВ в опросе каждые 0,1 сек.

вова 1951 09.12.2009 17:17

Ко всему прочему, возможен подсос воздуха и качество топлива.

NUFLIN 09.12.2009 18:40

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 23635)
Ко всему прочему, возможен подсос воздуха и качество топлива.

Представляешь, скокА "наподсасывало" с ЯНВАРЯ!:biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)