| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 |
Всем привет! У кого автономка только как подогреватель с управлением K-Bus , Можно доработать что бы запускалась с обычных 12v Покупаем плату на EBA_Y.DE ( Analog to W-bus konverter-> START YOUR W-BUS WEBASTO EASY! NO NEED TIMER ! ) При получении сверяем цвета проводов с выходами, у меня были перепутаны местами 2 провода W-Bus и input +12v Не пугаемся что там написано W-Bus , все работает на ура Я установил эту плату прям в сам ЭБУ WEBASTO ''+'' и '' - '' берем с контактов где подходит силовой ''+'' и '' - '' W-Bus на второй пин 6 контактного разъема Input 12v на первый пин 6 контактного разъема (Этот провод уход в багажник около аккумулятора к блоку запуска автономки с пульта),у меня это блока не оказалось. И все! Теперь мы просто подаем +12v на на первый пин 6 контактного разъема и WEBASTO сразу начинает работать Как это использовать дальше ? каждому по своим возможностям и соображению. Я подключил к выходу CH2 сигнализации PANDORA 5100 И теперь я управляю ей с брелка сигнализации с телефона и через инет. И благодаря авто запуску двигателя , я выставил в настройках сигнализации 12.2v , как только WEBASTO усадит акум до 12.2v двигатель запуститься , тем самым можно вообще не думать о том что машину можно не завести , из-за сдохшего акума. В общем как то так . Последний раз редактировалось skrols; 17.10.2015 в 19:36. |
| | |
| Сказал Спасибо skrols за это сообщение: | zass (17.10.2015) |