![]() |
x5 3.0d 2005 x5 2005 г 3.0d M57/TU дис видает ошибку dde-4600 правдоподобность давления в магистрали rail с регулировкой давлением-положительное отклонение от номинального значения , давление слишком мало. На месте машинка набирает обороти правда чуть бросает димком . Дисом по плану проверки даной ошибки пишет что давление в рампе в норме но доходит до проверки насоса високого давления и требует подключить спец адаптер к насосу которого конечно нет. Линия подкачки проверена-бак чист ,давление в норме даже подкидали другой насос под кузовом. проблема вилазит в езде при резком нажатии на педаль газа бросает черний дим тупит(слишно подтраивание) и прописивает даную ошибку. Что ище проверить чтоб поставить верний диагноз ? Дис пишет форсунки,насос,регулятор подачи,линия подачи Зарание благодарен |
форсунки загибаются -скоро перестанет заводиться на горячую готовьтесь к замене |
тему можно закривать поменяли 4 форсунку и все стало на место спасибо |
е60, м57ту. У меня те же ошибки (давление в магистрали, ну и 2 свечи накала). Дыма нету, но холостые немного плавают. Если на машине отжечь, то плавать начинают сильнее. Время от времени вылазит ошибка на приборке падение мощности, машина глохнет (видимо в тот момент и прописывается ошибка давления в магистрали). Завожу и еду дальше как не в чем не бывало... Тоже форсунки? Вот еще скрин, вызывающий вопросы: |
Проверь подкачивающий насос в баке-работает ли? там 2 насоса : в баке и магистральный ,работают они одновременно,если встает в баке-машин работает,но могут быть проблемы,если магистральный дохнет-машин не заводится. по скрину- это количество топлива впрыскиваемого в цилиндр -мг\градус поворота коленвала |
Когда дымит, скорее всего не хватает давления наддува, смотреть регулировку турбины, трещину в патрубке ну и саму турбину, может кончается. И глюк расходомера нельзя исключать, только вычислить его непросто, проще всего пробной заменой. А с форсунками скинуть с них обратку и смотреть. |
Если показывает проблему по давлению в магистрали, на холостых машина работает ровно, без ошибок, а при резком разгоне глохнет - подкачивающий насос |
У меня время от времени глохла, чистка форсунок не помогла. А вот замена регулятора давления на насосе очень даже :nod: |
у меня был такой Х5 писал тоже самое,поменяли всё(был донор праворульный на разборке:тнвд,форсунки,раил....давление подкачки было 4бар.по манометру.......в конечном итоге в соляре был бензин:mad:,поняли только когда залезли в бак проверить для верности первый насос,так запаха не чувствовали! |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:22. |
Форум BMW (БМВ)