Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   x5 3.0d 2005 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/x5-3-0d-2005-a-6989/)

roman-b 13.06.2010 10:44

x5 3.0d 2005
 
x5 2005 г 3.0d M57/TU
дис видает ошибку
dde-4600 правдоподобность давления в магистрали rail с регулировкой давлением-положительное отклонение от номинального значения , давление слишком мало.

На месте машинка набирает обороти правда чуть бросает димком .
Дисом по плану проверки даной ошибки пишет что давление в рампе в норме но доходит до проверки насоса високого давления и требует подключить спец адаптер к насосу которого конечно нет.
Линия подкачки проверена-бак чист ,давление в норме даже подкидали другой насос под кузовом.
проблема вилазит в езде при резком нажатии на педаль газа бросает черний дим тупит(слишно подтраивание) и прописивает даную ошибку.
Что ище проверить чтоб поставить верний диагноз ?
Дис пишет форсунки,насос,регулятор подачи,линия подачи

Зарание благодарен

GEEPER 13.06.2010 15:02

форсунки загибаются -скоро перестанет заводиться на горячую
готовьтесь к замене

roman-b 15.06.2010 15:56

тему можно закривать поменяли 4 форсунку и все стало на место
спасибо

LifefaN 16.06.2010 17:32

е60, м57ту.
У меня те же ошибки (давление в магистрали, ну и 2 свечи накала). Дыма нету, но холостые немного плавают. Если на машине отжечь, то плавать начинают сильнее.
Время от времени вылазит ошибка на приборке падение мощности, машина глохнет (видимо в тот момент и прописывается ошибка давления в магистрали). Завожу и еду дальше как не в чем не бывало...

Тоже форсунки?

Вот еще скрин, вызывающий вопросы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

GEEPER 17.06.2010 14:49

Проверь подкачивающий насос в баке-работает ли? там 2 насоса : в баке и магистральный ,работают они одновременно,если встает в баке-машин работает,но могут быть проблемы,если магистральный дохнет-машин не заводится.
по скрину- это количество топлива впрыскиваемого в цилиндр -мг\градус поворота коленвала

mike880 18.06.2010 16:16

Когда дымит, скорее всего не хватает давления наддува, смотреть регулировку турбины, трещину в патрубке ну и саму турбину, может кончается. И глюк расходомера нельзя исключать, только вычислить его непросто, проще всего пробной заменой.
А с форсунками скинуть с них обратку и смотреть.

Catdiesel 18.06.2010 16:25

Если показывает проблему по давлению в магистрали, на холостых машина работает ровно, без ошибок, а при резком разгоне глохнет - подкачивающий насос

LifefaN 21.07.2010 13:17

У меня время от времени глохла, чистка форсунок не помогла. А вот замена регулятора давления на насосе очень даже :nod:

ulrih 23.07.2010 09:17

у меня был такой Х5 писал тоже самое,поменяли всё(был донор праворульный на разборке:тнвд,форсунки,раил....давление подкачки было 4бар.по манометру.......в конечном итоге в соляре был бензин:mad:,поняли только
когда залезли в бак проверить для верности первый насос,так запаха не чувствовали!

LifefaN 04.08.2010 02:22

Цитата:

Сообщение от LifefaN (Сообщение 56486)
е60, м57ту.
У меня те же ошибки (давление в магистрали, ну и 2 свечи накала). Дыма нету, но холостые немного плавают. Если на машине отжечь, то плавать начинают сильнее.
Время от времени вылазит ошибка на приборке падение мощности, машина глохнет (видимо в тот момент и прописывается ошибка давления в магистрали). Завожу и еду дальше как не в чем не бывало...

Тоже форсунки?

Вот еще скрин, вызывающий вопросы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Легкое дрожание стрелки на хх кстати так и не удалось победить. После чистки форсунок стрелка не дергалась несколько первых часов, потом все по прежнему. Что еще может быть?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)