![]() |
X5 53 2005 г M57tu2 DDE5 По порядку - на 9-й ноге контактной группы замка зажигания во втором положении ключа иногда пропадает напряжение - в этом случае отключается третья часть блоков и соответственно машина не заводится, при этом пропадает странно напряжение можт быть от 2,5 до 5,5 вольт . При замыкании напрямую скажем 6-ю и 9-ю (перемычка скажем) всё возвращается на свои места. При этом можно кратковременно а иногда только прижатой перемычки нужно для успокоения электричества. Самый резонный вопрос - контактная группа? Ан нет. После замены контактной группы хватило на 30-40 запусков и опять всё также. Такого чтобы садило напряжение на 9-й ноге пока не обнаружено. Да и нагруки большой нет на этой ноге (замыкания). Питание эта нога получает от предохранителя в панели предохранителей А46 и туда же возвращает по разьёму Х10459 ногой 10. Может кто-нибудь встречался с этим? Если начинает пропадать напряжение отключаютсяпанель приборов, коробка ну и много чего по многим предохранителям пропадает потому как. Если же поставить перемычку то стираешь ошибки и всё !!! Блин толкните в какую нибудь сторону.... |
сигналки нештатной либо ее остатков нет? |
Нет следов не нашёл |
Просто удивительно что при замкнутом контакте - а это замыкается 6 и 9 в втором положении так вот - при замкнутом на 6-й ноге 12 а на 9-й вот эти самые вольты при новой контактной. Я же ставлю сверху перемычку и всё включается - это как? Сейчас снял блок предохранителей поизучать изнутри... |
ты лучше вдс изучи |
Цитата:
|
Вскрывал - и ничего не нашёл. Сопротивление между контактами ноль а вот напряжения разные. А что даст WDS - я же и так обозначения оттуда выдал да и схемы блока предохранителей А46 там нет - может есть у кого или подскажите где искать? Вчера попробовал протянуть все силовые предохранители и подогнуть контакты на фишке блока А46 где приходит 9-й контакт замка зажигания - 10 минут счастья получил а потом 5.47 вольт на 9-й ноге. Т.е. при такой напруге есть запуск мотора но отваливается стабилизация с коробкой раздаткой и полным приводом - всё это показывает панель приборов и диагностика. При 2.52 вольт и панель не зажигается на второе положение ключа, из ошибок в это время панель пишет - отсутствие 15-й клеммы (конечно есл 2.52), из того что настораживает - есть ошибка про замыкание на массу реле ообгрева заднего стекла - снимал это реле но ошибка есть всегда и всегда на замыкание. Проверял там токи но никакого замыкания там нет ни на реле ни на самом обогреве. Ещё когда машина первый раз ко мне попала проверял чуть ли не всю проводку пока нашёл это чудесное исчезновение электричества.... |
Пагодь-пагодь... На 9й ноге 12в откуда берётся? Через контактную при повороте ключа с 6й? Если так - ищи плохо обжатый клеммник на проводе, ну или что-то типа того... Либо подробней опиши как должен попадать сигнал на енту 9ю ногу... Кстати как позиционируется контактная в замке? Не может ли быть причиной траблов недоворот или переворот контактов на энное число градусов? Часто от недоворота пропадает сигнал на стартер, из-за изношенности флажка вращающего контактную группу. Часто бывает на старичках е30-34... Надеюсь понятно, ап чём я:shock: |
А вот не подскажет кто нибудь были ли случаи замыкания на сервомоторе раздатки?? И как это проявляется? |
Ну вот собсбтвенно нашёл интересную вещь - при включении замка и соответственно замыкании 9-й и 6 ноги контактной группы иногда появляется сопротивление между ними. Причём если подключен замок то сопротивление может быть и до 1000 ом, снимаешь фишку с контакной - 200-50, проходит некоторое время и нужный ноль.... Вот тебе и валео (такая контактная). Правда что-то мне подсказывает что будет продолжение. На этой ноге как раз раздатка с сервомотором. Ну пока тайм аут - поменяем ещё раз контактную. |
Все проблемы в электрике - от плохого контакта, чаще всего от контакта с лицом, мало в электрике соображающем... Это для разрядки, не принимай на свой счёт. Удачи в поиске зарытой собаки. Насчёт продолжения, со старой контактной таже шляпа была? Такие совпадения 1 на млн. Перечитай моё предыдущее сообщение. |
Ну недоворот я проверял. По порядку произошедшего - ставим новую контактную - пол1т нормальный около полудня, затем начинает пропадать напряжение до 7-ми вольт, в это время заводится а из ошибок 4wd, ABS, ACS, - жалуется на раздатку и на замыкание обогрева заднего стекла, примерно через пару часов - напряжение падает на 6-5 вольт панель не зажигается (оста1тся как в первом положении ключа) она жалуется на клему 15 и плюс ворох ошибок, т.е. всё что питается по этой ноге и уже не заводится. В это время если пошевелить контактную в замке то иногда всё появляется. дальше при наличии 3-2 вольта полная глушь по машине и заводки нет. Разбирал блок предохранителей - но он как младенец чистый да и мозгов там никаких нет - одна силовая разводка питания по предам и реле. Печатная плата с толщиной меди до милиметра - такую очень трудно прожечь. В старой определилось тоже самое - но контакт подожжён на 9-6 ногах. Новую не разбирал т.к. сдаём по гарантии. При установке думаю поставить амперметр в разрыв контакта. Вот собственно все мысли пока |
Ну так йопта, а писал что в старой контактной всё нормально... Само собой амперметр в качестве перемычки и вперёд отключать потребители. Новую контактную ты сжёг стопроц. |
Цитата:
|
Так а видели контакты на замке - для них 1000 вольт не проблема очень приличные. На старой были мелкие, матовые поверхности - не прожёг, а подожжены. Я же писал не увидел я там нагрузки. Возможно появляются они в какой-то моемнт, скажем при включении или наоборот вот смысл амперметра. Да и назовите человека увидевщего падение напряжения на контакте и поставившего перемычку и всё заработало - неужели нужно ставить амперметр чтобы заменить контактную... Это сейчас я уже умный - а тогда был как все :)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну собственно пока можно поставить точку - 3- дня полёт нормальный с другой контактной ничего не обжимал и не менял контактов. После установки полдня торчали тестеры и амперметры на проводах всё ОК. На этой контактной даже пластик твёрже ( при затяжке конусов крепления особенно заметно) а надписи все одинаковые и тоже валео. Бракованная бралась в exist - так что осторожней. Вторую взяли по официальному каналу через BMW. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:26. |
Форум BMW (БМВ)