Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   X5 e53, нет старта (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/x5-e53-net-starta-29474/)

Maikster 13.03.2014 10:36

X5 e53, нет старта
 
Доброго времени суток, господа. Суть проблемы такова: притащили на буксире Х5 дизель, автомат. Притащили его к кузовщикам. Владельцы, гоняя по колдоёбинам оторвали коробку от кузова. Порвали точки креплений к лонжеронам и т.п. Сами владельцы говорят, что с этими проблемами машина ещё заводилась и ездила, хоть и плохо. Но в один прекрасный момент заводиться отказалась. Потому и обратились в ремонт. Наши ребята-кузовщики сварили кузов, услили, поставили всё на место. Пока все работы проводились, обнаружилось, что жгут проводов, идущий на коробку, когда-то горел. Именно горел открытым пламенем. какой-то электрик после разобрал провода, обмотал их изолентой, не меняя и машина ездила.
Сейчас, в итоге, зажигание включается, насосы и дроссель начинают гудеть, стартер не включается. Если подать плюс на втягивающий стартера, машина заводится и работает нормально, но на переключения рычага АКПП никак не реагирует. При попытке прочитать кармансканом коробку не видит. Пишет - нет связи по CAN. Я до этой машины с европейцами работал мало, в силу региональной расположенности. У нас больше японцы. Подскажите, откуда начинать, где рыть? Кстати, в WDS Нормальных схем, подходящих к этому авто, не нашёл. У меня разъём на коробке 16 пин, а в программе разрисован 20 пин. Если у кого-либо есть схема на мой вариант, буду очень признателен. Если нужен вин-код или какая-то дополнительная информация, предоставлю.
PS. Машина также не видит радиоключ. То есть ЦЗ никак не реагирует на нажатие кнопок брелка. Ключ только один.

azimut87 13.03.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Maikster (Сообщение 318589)
PS. Машина также не видит радиоключ. То есть ЦЗ никак не реагирует на нажатие кнопок брелка. Ключ только один.

Инициализацию ключа делать пробовал?

Maikster 13.03.2014 11:33

Это с пятикратным включением зажигания и одновременным нажатием кнопок на брелке? Пробовал - ноль эмоций. Вообще есть предположение, что радиотракт брелка мёртвый. Жаль, нет КСВ-метра, померить выходной радиосигнал.

Sergekart 13.03.2014 12:32

Ну так проверь выход с антенны автомобиля. По тому что не заводит - копать в сторону АКПП - проводка, ЭБУ, переключатель на коробке. Иммо не видит положение коробки и не даёт разрешение на запуск.
Насчёт WDS - полная брехня. Там есть абсолютно всё.

thephenom 15.03.2014 10:30

Цитата:

Сообщение от Maikster (Сообщение 318598)
Это с пятикратным включением зажигания и одновременным нажатием кнопок на брелке? Пробовал - ноль эмоций. Вообще есть предположение, что радиотракт брелка мёртвый. Жаль, нет КСВ-метра, померить выходной радиосигнал.

Нет, 1 раз включаем/выключаем зажигание, затем
нажимаем кнопку "Открыть", и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку "Закрыть"...отпускаем все.

тугарин 15.03.2014 11:05

Цитата:

Сообщение от thephenom (Сообщение 318879)
Нет, 1 раз включаем/выключаем зажигание, затем
нажимаем кнопку "Открыть", и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку "Закрыть"...отпускаем все.

При чем тут радиоканал и запуск авто? Совсем никак не связаны.

thephenom 15.03.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от тугарин (Сообщение 318881)
При чем тут радиоканал и запуск авто? Совсем никак не связаны.

Конечно не при чем(если нету беспультовой сиги с блокировкой)
Цитату читал на которую я ответил?

Старта думаю нет потому что евс нейтраль не видит

antonmai 16.03.2014 16:59

Так посмотри на приборку! ТАм PRND чего показывает, когда рычаг двигаешь?

SAN9 16.03.2014 17:42

Предохранители посмотри на коробку и на селектор, там один предохранитель не помню с чем то завязан. если сгорает то и не видит положение селектора автомобиль, соответственно не заводится. не крутит стартером.

Бумер.76 16.03.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от Maikster (Сообщение 318589)
Доброго времени суток, господа. Суть проблемы такова: притащили на буксире Х5 дизель, автомат. Притащили его к кузовщикам. Владельцы, гоняя по колдоёбинам оторвали коробку от кузова. Порвали точки креплений к лонжеронам и т.п. Сами владельцы говорят, что с этими проблемами машина ещё заводилась и ездила, хоть и плохо. Но в один прекрасный момент заводиться отказалась. Потому и обратились в ремонт. Наши ребята-кузовщики сварили кузов, услили, поставили всё на место. Пока все работы проводились, обнаружилось, что жгут проводов, идущий на коробку, когда-то горел. Именно горел открытым пламенем. какой-то электрик после разобрал провода, обмотал их изолентой, не меняя и машина ездила.
Сейчас, в итоге, зажигание включается, насосы и дроссель начинают гудеть, стартер не включается. Если подать плюс на втягивающий стартера, машина заводится и работает нормально, но на переключения рычага АКПП никак не реагирует. При попытке прочитать кармансканом коробку не видит. Пишет - нет связи по CAN. Я до этой машины с европейцами работал мало, в силу региональной расположенности. У нас больше японцы. Подскажите, откуда начинать, где рыть? Кстати, в WDS Нормальных схем, подходящих к этому авто, не нашёл. У меня разъём на коробке 16 пин, а в программе разрисован 20 пин. Если у кого-либо есть схема на мой вариант, буду очень признателен. Если нужен вин-код или какая-то дополнительная информация, предоставлю.
PS. Машина также не видит радиоключ. То есть ЦЗ никак не реагирует на нажатие кнопок брелка. Ключ только один.

А ошибки в EWS DME есть какие нибудь?:ph34r:

Maikster 17.03.2014 09:18

В общем так, господа. Извиняюсь, что долго не отвечал, всё парился с этим бумером, не до сети было. Короче, нашел я питание на коробку. Теперь блок иммо видит положение рычага. Такое заключение я сделал по тому, что в блоке EWS при переключении рычага АКПП щёлкает реле. Но на панели всё-таки индикации положения рычага не появилось. Но тут есть подозрение что ещё и панель сама неисправна. На панели между индикатором давления масла и одометром есть какое-то табло с надписями service, у меня оно не работает. Только подсветка загорается. Там вообще что-то должно гореть? Радиоключ так и не активируется, не прописывается. Ну, это уже проблема второстепенная. В EWS ошибок нет. Старт я тоже нашёл. Просто при ремонте кузова слесари снимали рычаг и поставили его неправильно. Увидел это только с помощью сканера. То есть, у меня рычаг стоит в парковке, а фактическую передачу сканер показывал третью. Поставил рычаг по сканеру в нейтраль и стартер схватил с ключа. В общем, проблема стартера исчерпана, спасибо всем, кто откликнулся. Остались только вопросы по панели и ключу. Если у кого-то есть дельные советы, с вниманием прочту.

SAN9 17.03.2014 11:26

самое простое подкинуть другую приборку тупо на пробу и посмотреть работает ли на ней.. ну или наоборот эту приборку на другую(рабочую машину). По ключу, если делал инициализацию как уже писали: сесть в авто, закрыть двери, ЦЗ разблокировать, включить зажигание выключить, держать отпирание( центр лейбл бмв) и нажимать 3 раза на запирание. Если авто закроется и откроется то ключ прописан .если нет, то скорей всего ключу хана. посмотри еще не разбирался ли ключ вообще, любят в него лазить криворучки:wave:

Maikster 17.03.2014 15:42

Подкинуть другую панель будет довольно проблематично... У нас, в силу региональной расположенности, на тысячу внедорожников всего с десяток Х5-х. А если всех внедорожных европейцев считать, вместе с меринами и другими, штук 40-50 на тысячу наберётся...
Насчёт ключа ещё страшнее - он разобран. Таким и попал в руки, постоянно разваливающимся на две половины. Что мог, я на нём прозвонил. Знаю, что по плате питание идёт, кнопки нормально контачат. Напруга на входах в микросхему изменяется. Вот осциллографа сейчас пока нет, чтобы генерацию на кварце посмотреть и ксв-метра, чтобы антенный выход померить...


Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)