Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   X6 LJ35850 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/x6-lj35850-12019/)

vasya22 06.04.2011 18:50

X6 LJ35850
 
Привет всем!
При резком старте, загорается чек и машину начинает потряхивать, останавливаемся перезапускаем все в порядке, ошибки в моторном:
2AAF топливный насос , достоверность, адаптированная интегр. составляющая EFPWM превышена
29DC отключение впрыска.
по плану проверки дис грешит на датчик низкого давления топлива
в текущих параметрах на холостом низкое давление 6200 гПА +- 100, высокое 49000гПа +- 2000, если медленно увеличивать обороты на стоящей машине и низкое и высокое давление падают, низкое до 5600, высокое до 6800, если резко газануть то низкое подскакивает до 7400, высокое до 77000.
В тисе пишут о проверке низкого давления, пишут о номинальном значении вот только не нашел каково оно это значение?
Благодарен за любые наводки

GEEPER 06.04.2011 21:28

Видимо тнвд наелся

Prosto Vova 06.04.2011 22:58

на заведеном двс высокое давление не должно падать ниже 50000 (-/+2000)
а низким давлением управляет EKP, в тест блоке сам выставляет давление max-6 bar

nawwizard 07.04.2011 00:19

Менять насос высоко давления и будет счастье...а какой побег?

vasya22 08.04.2011 13:19

26000 пробег. Замена ТНВД решила все проблемы. Всем Спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)