![]() |
X6 LJ35850 Привет всем! При резком старте, загорается чек и машину начинает потряхивать, останавливаемся перезапускаем все в порядке, ошибки в моторном: 2AAF топливный насос , достоверность, адаптированная интегр. составляющая EFPWM превышена 29DC отключение впрыска. по плану проверки дис грешит на датчик низкого давления топлива в текущих параметрах на холостом низкое давление 6200 гПА +- 100, высокое 49000гПа +- 2000, если медленно увеличивать обороты на стоящей машине и низкое и высокое давление падают, низкое до 5600, высокое до 6800, если резко газануть то низкое подскакивает до 7400, высокое до 77000. В тисе пишут о проверке низкого давления, пишут о номинальном значении вот только не нашел каково оно это значение? Благодарен за любые наводки |
Видимо тнвд наелся |
на заведеном двс высокое давление не должно падать ниже 50000 (-/+2000) а низким давлением управляет EKP, в тест блоке сам выставляет давление max-6 bar |
Менять насос высоко давления и будет счастье...а какой побег? |
26000 пробег. Замена ТНВД решила все проблемы. Всем Спасибо! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:43. |
Форум BMW (БМВ)