Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   X6 троит...N54... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16811)

pavel129 22.12.2011 19:13

X6 троит...N54...
 
Привет всем! В общем ситуация такая...приехала машина, мол троит, чек горел....считал ошибки: пропуски воспламенения 3 ц, по давленю в common rail, что якобы недостоверная масса топлива, для начала не стал заморачиваться, поменял свечи, прошли сутки, утром запустили, опять потроил, чек загорелся, но хозяин забрал машину, вечером пригнал, говорит уже и на горячую троит и действительно, опять ошибки те же...поменял ТНВД, местами форсы 3 и 4(кодировку прописал), изменений нет, еще есть такое...когда троитиз левой трубы идет сизый густой дым(на холостых прямо, даже синеватый немного), пахнет очень отвратительно))) катушки тоже менял местами, посмотрим что завтра утором "скажет". Есть у кого-нить какие соображения?:facepalm: Еще момент: в момент троения, давление в rail прыгает от 6 до 100 как говорит дис гПа, работа неравномерности цилиндров хаотична неровная, прогреется, все, едет, не троит...((

gunhed 22.12.2011 21:56

а при замене форсунок, калибровал их?

pavel129 23.12.2011 07:47

калибровал...короче сегодня утром холодный запуск показал следующее...по форсункам ошибок не было, осталась ошибка "давление топлива, достоверность, расчет адаптированной массы топлива неверен" и по лямдику за катом ряд 2 выскочила ну это видимо потому, что он опять начал дымить с одной трубы сильною МОжет турбина че голову парит? Еще в момент ошибки включается вент кондиционера на полную катушку...

anv_ov 23.12.2011 08:44

извини с этим мотором не знаком но как поживает подкачивающий насос желательно помереть давление манометром а ни DISом

gunhed 23.12.2011 11:41

pavel129,
стоит прислушаться к 4му посту

pavel129 23.12.2011 11:56

щас померил на заглушенном - 5 очков, ща насос обратно тнвд поставлю, померию на заведенном:smile:

pavel129 23.12.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от pavel129 (Сообщение 161191)
щас померил на заглушенном - 5 очков, ща насос обратно тнвд поставлю, померию на заведенном:smile:

На работающем двигле тоже 5 очков, щас только в добавок из другой трубы начал сильно дымить, также колбасит, а со второй трубы нет дыма, мистика:rolleyes:

pavel129 23.12.2011 14:55

короче щас троит конкретно дым валит конкретно..

pavel129 23.12.2011 15:43

короче ссылаюсь все таки на форсунку, т.к. до перестановки форсунок выскакивала ошибка по 3 ц и дымил из одно трубы, теперь выскакивает постоянно ошибка по пропуску в 4 ц и дымит из другой трубы...мнение форумчан хотелось бы услышать по этому поводу? Завтра буду менять пробовать форсунку(у знакомого есть рабочая заведомо)...

kostya bmw 23.12.2011 21:50

сними форсунку и посмотри мокрая она и поршень?


Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)