Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   xCarLink + BM54 прошивка (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/xcarlink-bm54-proshivka-16937/)

miiishka 27.12.2011 17:57

xCarLink + BM54 прошивка
 
Нашел на одном Белорусском сайте предложение по перепрошивке радиоблока под xCarLink(долеко ехать, дорога не отобьется). Если кто-то в курсе- отпишите как и что и куда думать? Много народа купило себе эти дивайсы (Я в их числе) и теперь неадекватно работает этот эмулятор СД-ченджера.
Проблема в том что даже китайцы(которые создали этот несчастный карлинк) сознались что к бм54 все подходит, но радиоблок понимает что это не штатное устройство и после опроса отключает его.
Я думаю(своим скромным умом) что можно как-то отключить этот опрос, или прописать эмулятор как штатное устройство? С 24-ым блоком все прекрасно пашет, а с 54-ым не хочет поганка...

miiishka 27.12.2011 20:56

В общем и целом смысл в том, что радиоблок БМ54 опрашивает ченджер (карлинк) и не получает(или получает неправильный) ответ, как сделать так чтоб он (бм54) не опрашивал ченджер(карлинк)? Или сделать так чтоб получал правильный ответ?

miiishka 28.12.2011 16:00

А может радиоблок мереть сопротивление ченджера (как блок LCM) и определять таким образом исправность?

miiishka 28.12.2011 19:34

Нашел провод который идет к i-bus, может это он отключает ченджер? Если да, то надо просто отсоединить его, но будет-ли тогда все работать? Вот в чем вопрос...
Но не понятно причем здесь i-bus... Ведь проблема с радиоблоком.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (ссылка на распиновку разъемов к ченджеру)


вот сама схема подключения:

ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

картинка

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

miiishka 28.12.2011 21:10

ХА-ха! А вот карлинк не так подключается как ченджер! Он берет + и - из радиоблока, а не так как должен брать ченджер! Попробую сделать на прямую, завтра все станет ясно!

bzzz 28.12.2011 22:07

от питания ничего не изменится. без i-bus работать как cd-changer не будет. по i-bus ченджер получает команды на смену трека/диска и проч от блока радио.

miiishka 28.12.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 162004)
от питания ничего не изменится. без i-bus работать как cd-changer не будет. по i-bus ченджер получает команды на смену трека/диска и проч от блока радио.

Я писал про это, даже не думаю в эту сторону:wave:

Цитата:

Сообщение от miiishka (Сообщение 161988)
Нашел провод который идет к i-bus, может это он отключает ченджер? Если да, то надо просто отсоединить его, но будет-ли тогда все работать? Вот в чем вопрос...
Но не понятно причем здесь i-bus... Ведь проблема с радиоблоком.


bzzz 28.12.2011 22:35

скорее всего xcarlink что-то неправильно отвечает по i-bus. я баловался - делал на компе мулятор ченджера с обычным k-line, подклюенным к i-bus. без проблем работало с BM53. не думаю, что BM54 чем-то отличается в этом контексте.

попробуй посмотреть navcoder'ом на i-bus ...

miiishka 28.12.2011 22:45

Тогда почему с 24-ым радиоблоком работает нормально? там i-bus такой же, разницы нет никакой.

bzzz 28.12.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от miiishka (Сообщение 162013)
Тогда почему с 24-ым радиоблоком работает нормально? там i-bus такой же, разницы нет никакой.

либо какие-то изменения в протоколе, либо вообще xcarlink не видит i-bus. я бы в первую очередь убедился, что на нужном контакте xcarlink присутствует сигнал i-bus. осциллографом ткнул бы... большую часть времени должно быть ~12в, в моменты передачи частокол из 0в и ~12в - обычный асинхронный протокол.

miiishka 28.12.2011 23:05

Пошел за осциллографом... Конечно у меня нет ни его ни navcoder-а, попробую сделать как задумал, потом буду еще думать если не поможет, а может и найду тех у кого это все есть. И все-таки по поводу i-bus-а: с 24 все работает, нет никакой проблемы, а i-bus-ы одинаковые, разницы неет.

вот так он подключается:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bzzz 28.12.2011 23:06

navcoder можно скачать. k-line берется где угодно за копейку. легко проверить наличие обмена между BM и CDC.

miiishka 28.12.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 162018)
navcoder можно скачать. k-line берется где угодно за копейку. легко проверить наличие обмена между BM и CDC.

нет никакого желания тратить даже "копейку", больше желание просто вырвать и выбросить:mad: очень сильно такое желание:bad:

bzzz 28.12.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от miiishka (Сообщение 162019)
нет никакого желания тратить даже "копейку", больше желание просто вырвать и выбросить:mad: очень сильно такое желание:bad:

выбрасывай поближе ко мне. повертел бы предмет ;)

miiishka 28.12.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 162021)
выбрасывай поближе ко мне. повертел бы предмет ;)

:biggrin1:

неееее... Я его сожгу прям в здании митинского радиорынка:nod:

miiishka 28.12.2011 23:17

Кстати вопрос знающему человеку: а если и-бус действительно не видит карлинк, можно заставить его видеть? И еще, он веди иногда включается и работает управление с руля, это подтверждает что и-бус все же его видит...

bzzz 28.12.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от miiishka (Сообщение 162023)
Кстати вопрос знающему человеку: а если и-бус действительно не видит карлинк, можно заставить его видеть? И еще, он веди иногда включается и работает управление с руля, это подтверждает что и-бус все же его видит...

если управление с руля работает, значит к i-bus подключен.

выходи китайцы плохо реализовали протокол i-bus.

miiishka 28.12.2011 23:23

воооооот... уже что-то)))

но ведь есть еще и К-bus, может он его отключает?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (тут схемка)

но тоже сомневаюсь, мне кажется просто отрубается питание на проводах + и/или -...

bzzz 28.12.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от miiishka (Сообщение 162026)
воооооот... уже что-то)))

но ведь есть еще и К-bus, может он его отключает?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (тут схемка)

но тоже сомневаюсь, мне кажется просто отрубается питание на проводах + и/или -...

нет, i/k-bus никто ему отключить не может. топология такая. и питание тоже не может никто ему отрубить - можешь интереса ради завести питание прямо с батарейки, но не поможет.

радио-блок выступает в качестве коммутатора аудио-сигнала - просто перестает брать сигнал с соответствующего входа, когда CDC не отвечает как положено на запросы по i-bus.

miiishka 28.12.2011 23:44

т.е. раньше радиоблоки воспроизводили любой сигнал, а сейчас вот им захотелось чтоб i-bus еще как-то проверял что за сигнал к ним приходит и откуда. Мне кажется что станет ясно куда думать только после моего завтрашнего эксперимента. Все сделаю- сразу отпишусь. :super:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)