![]() |
xCarLink + BM54 прошивка Нашел на одном Белорусском сайте предложение по перепрошивке радиоблока под xCarLink(долеко ехать, дорога не отобьется). Если кто-то в курсе- отпишите как и что и куда думать? Много народа купило себе эти дивайсы (Я в их числе) и теперь неадекватно работает этот эмулятор СД-ченджера. Проблема в том что даже китайцы(которые создали этот несчастный карлинк) сознались что к бм54 все подходит, но радиоблок понимает что это не штатное устройство и после опроса отключает его. Я думаю(своим скромным умом) что можно как-то отключить этот опрос, или прописать эмулятор как штатное устройство? С 24-ым блоком все прекрасно пашет, а с 54-ым не хочет поганка... |
В общем и целом смысл в том, что радиоблок БМ54 опрашивает ченджер (карлинк) и не получает(или получает неправильный) ответ, как сделать так чтоб он (бм54) не опрашивал ченджер(карлинк)? Или сделать так чтоб получал правильный ответ? |
А может радиоблок мереть сопротивление ченджера (как блок LCM) и определять таким образом исправность? |
Нашел провод который идет к i-bus, может это он отключает ченджер? Если да, то надо просто отсоединить его, но будет-ли тогда все работать? Вот в чем вопрос... Но не понятно причем здесь i-bus... Ведь проблема с радиоблоком. (ссылка на распиновку разъемов к ченджеру) вот сама схема подключения: ссылка картинка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ХА-ха! А вот карлинк не так подключается как ченджер! Он берет + и - из радиоблока, а не так как должен брать ченджер! Попробую сделать на прямую, завтра все станет ясно! |
от питания ничего не изменится. без i-bus работать как cd-changer не будет. по i-bus ченджер получает команды на смену трека/диска и проч от блока радио. |
Цитата:
Цитата:
|
скорее всего xcarlink что-то неправильно отвечает по i-bus. я баловался - делал на компе мулятор ченджера с обычным k-line, подклюенным к i-bus. без проблем работало с BM53. не думаю, что BM54 чем-то отличается в этом контексте. попробуй посмотреть navcoder'ом на i-bus ... |
Тогда почему с 24-ым радиоблоком работает нормально? там i-bus такой же, разницы нет никакой. |
Цитата:
|
Пошел за осциллографом... Конечно у меня нет ни его ни navcoder-а, попробую сделать как задумал, потом буду еще думать если не поможет, а может и найду тех у кого это все есть. И все-таки по поводу i-bus-а: с 24 все работает, нет никакой проблемы, а i-bus-ы одинаковые, разницы неет. вот так он подключается: |
navcoder можно скачать. k-line берется где угодно за копейку. легко проверить наличие обмена между BM и CDC. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
неееее... Я его сожгу прям в здании митинского радиорынка:nod: |
Кстати вопрос знающему человеку: а если и-бус действительно не видит карлинк, можно заставить его видеть? И еще, он веди иногда включается и работает управление с руля, это подтверждает что и-бус все же его видит... |
Цитата:
выходи китайцы плохо реализовали протокол i-bus. |
воооооот... уже что-то))) но ведь есть еще и К-bus, может он его отключает? (тут схемка) но тоже сомневаюсь, мне кажется просто отрубается питание на проводах + и/или -... |
Цитата:
радио-блок выступает в качестве коммутатора аудио-сигнала - просто перестает брать сигнал с соответствующего входа, когда CDC не отвечает как положено на запросы по i-bus. |
т.е. раньше радиоблоки воспроизводили любой сигнал, а сейчас вот им захотелось чтоб i-bus еще как-то проверял что за сигнал к ним приходит и откуда. Мне кажется что станет ясно куда думать только после моего завтрашнего эксперимента. Все сделаю- сразу отпишусь. :super: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:26. |
Форум BMW (БМВ)