![]() |
загорелся SELFLEVEL SUSP. INACT Всех приветствую! авто X5 E53 2003 дорест задняя пневма симптомы начинались задолго.. иногда на ровном месте в движении загорался SELFLEVEL SUSP. INACT раз в месяц где то, заглушишь/заведешь - пропадает. потом, спустя полгода, зимой на неровностях (когда вывешиваются задние колеса по разному) сразу загоралась эта чертова ошибка, лечил так же - выезжаем на ровное место, глушим/заводим и поехали, до следующей хорошей неровности. Две недели назад у машины опустился зад, добрался до компрессора, подключил к нему напрямую сначала левое, потом правое колесо.. тем выяснил, что правое колесо вообще не поднимается, так и есть, порвана подушка. Сменил подушки, сразу обе. вставил после замены предохранители, вынимал кстати сразу два - 79, 87 пневма накачалась, ну и вроде бы все норм.. заходил в нее дисом, нифига понять не могу, какие туда значения писать? и нужно ли туда вообще лезть после замены подушек? сейчас опять вылезает ошибка, когда заезжаешь на неровность.. в дисе пишет что по пневме ошибок нет нифига не пойму так же обратил внимание, что часто стал включаться компрессор. в дисе чутка вручную поднял зад нужно ли какую то коррекцию делать? и как? и почему на неровности вылетает эта ошибка? куда копать вобщем?) всем спасибо. |
вы бы хоть для начала ошибки почитали по пневме какие висят, чем с коррекцией лезть :facepalm: |
покупаешь ремкомплект компрессора и забываешь о проблемме |
Цитата:
ТС же написал - бывает на ухабах. "зимой на неровностях (когда вывешиваются задние колеса по разному) сразу загоралась эта чертова ошибка" - тут компрессор сидит и ждет, пока до него дойдет очередь... :cool: |
компрессор то тут причем? сдается мне, что это датчики.. какие они должны показания давать? гляну в дисе, может и забракуется какой брызгал их вэдэшкой, с виду целые, фишка в порядке, проводка тоже нигде не переламывается. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:31. |
Форум BMW (БМВ)