![]() |
зарядка АКБ при диагностике Привет,какое зарядное используете при диагностике,ВОШа не хватает,не покупать же 81390393555? |
Погугли BVP (Украина) :wave: |
Использую серверный блок питания. У него выход почти 80А. Немного поднял напряжение - выдает 13.3 В. Держит напругу ровненько. На своем Х3 включал все потребители, мерял ток - около 40А потребления. Держит :) |
Цитата:
|
Цитата:
но блин вебасту не тянут заразы :) если не ожибаюсь то помоему 600 ватный можно использовать как пускозарядное гдето в ютубе видео есть - чуваки сравнивали блоки питания ATX |
Цитата:
Может, и воспользовался бы, но покупать пришлось все равно - так уж проще полностью готовое решение искать. Разница во времени ощутимее, чем в цене. И еще момент: БП (насколько я знаю) не работают как источник тока, а этот - пожалуйста, до 7 Вольт держит свои 63 А... |
Я на ебее покупал серверный блок питания IBM (IBM Bladecenter 74P4400 1800), старые какие-то, у него выход 147A Их используют в качестве пуско-зарядного Но мне к сожалению дохлый пришел :( Продавец деньги вернул. А так нахаляву достался современный серверный блок питания. Его поставил - и все, проблема решена с питанием авто во время диагностики/кодирования/программирования. И защит у них в самом деле, каких только нету |
Тема,смотрю интересна не только мне, но помоему лучше готовое решение с защитой с Украины. |
вчера в магазинчеке набрел на аналог китайский (12/24в 7а) прикольного зарядного CTEK MXS 5.0 которое идет как зарядное БМВ в каталоге а так же Bosch (делает) отличия такие размер раза в 4 больше провода теже чена 3500р вроде купить не решился так как пользуюсь CTEK MXS 5.0 (купили на двоих :)) |
Вот тоже думаю БП от компа использовать, вот нарыл инфу: Нужен блок HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20), одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта, последовательно с подстроечным резистором выведеным на переднюю панель врезаем резистор на 200 ом. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:13. |
Форум BMW (БМВ)