Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Змена DME на б/у (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/zmena-dme-na-b-u-18629/)

ceromanc 21.03.2012 23:36

Змена DME на б/у
 
Всем привет. необходимо заменить DME на E46 купе 318i 2000 года. Старый блок умер, принцип операции в принципе ясен, но хочу чтобы знающие люди подтвердили для надёжности, т.к. с KFP ещё ни разу не работал. По сути ставлю блок и выбираю в кфп в комфортном режиме "Choose ZUSB", после чего выбираю свой блок, и первый вопрос что выбирать в "Integration position" если вдруг там будет больше одного пункта, хотя я думаю что в моём случае там только одно может быть. Потом нажимаю ввод ВИН, ввожу который надо. Возвращяюсь назад и должна появиться кнопка "Program", жмакаю, если всё ок, то соответвтвующее сообщение. После этого надо ещё согласование сделать, т.к. в DME сейчас неправильный разрешающий код. Когда его делать, сразу или сначала надо выключить/включить зажигание, чтобы эбу перезагрузился? Нужно ли что то ещё делать, или на этом всё? Оч прошу помощи знатоков, машинку завести надо :shock:

NUFLIN 21.03.2012 23:51

Н-да, разберись сначала в принципах работы EWS, потом блоки покупай...:eek:

ceromanc 22.03.2012 00:02

Читал, евс после проверки ключа посылает в моторник разрешающий сигнал, моторник его со своим сравнивет, если подходит, то пуск разрешается, коды после каждого пуска меняются, так что если блок другой, то и код соответственно не совпадёт. Если я что то не так понял, то скажи что, и где ещё нужно читать...

Я не утверждаю, что я всё знаю, пытаюсь разобраться, вот и спрашиваю

NUFLIN 22.03.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от ceromanc (Сообщение 179961)
Читал, евс после проверки ключа посылает в моторник разрешающий сигнал, моторник его со своим сравнивет, если подходит, то пуск разрешается, коды после каждого пуска меняются, так что если блок другой, то и код соответственно не совпадёт. Если я что то не так понял, то скажи что, и где ещё нужно читать...

Я не утверждаю, что я всё знаю, пытаюсь разобраться, вот и спрашиваю

Для диагноста подход верный... Выясняй, что такое ISN и как с ним бороться (больше "блюдечек" от меня не будет - информация базовая, сам должен был найти)...:wave:

ceromanc 22.03.2012 01:10

ISN -Indiwiduelle Steuergerät Nummer, получается хранится в моторнике и изменить его нельзя, только новый прописать в EWS, от него похоже и пляшет разрешающий код на пуск двигателя. Инпа похоже тут не помошник. Прочитал, что бобёр может его считать, а записать в евс он его сможет?

ceromanc 22.03.2012 01:14

Хотя с другой стороны, если я купил новый блок у официалов, то ISN там уже другой, а значит должна быть возможность дисом или инпой этот номер туда вписать...


P.S. бобёр должен на днях придти, правда китайский, надеюсь он сможет прочитать ISN из DME

Поправьте если правильно мыслю, а потом уже и синхронизацию делать...

gunhed 22.03.2012 01:42

исн в новом блоке как раз будет твой.

msn007 22.03.2012 10:02

если ты купил новый ДМЕ для своей машины то тебе надо сделать "синхронизацию ЕВС-ДМЕ" (например при помощи Прогмана) и бобер тебе не нужен для этого.

ceromanc 23.03.2012 00:58

Это получается что ВИН из ДМЕ ЕВС'у вообще не нужен, он нужен чтобы приборка не ругалась на инородное тело в системе, а для синхронизации нужен только ISN, он что то типа стартового значения для дальнейших кодов запуска.

gunhed 23.03.2012 01:14

вина в дме вообще может не быть, ибо его функционал в блоке ровняется нулю.
последуй совету ранее высказавшегося, и изучи принцип работы евс

ась 23.03.2012 18:32

Если дружите с паяльником, перекиньте ЕЕПРОМку со старого блока, чем собирать здесь информацию по крохам, про которую эти ***скряги** (можете обижаться, те которые я этим словом обозвал) думают, что она золотая....

NUFLIN 23.03.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 180440)
Если дружите с паяльником, перекиньте ЕЕПРОМку со старого блока, чем собирать здесь информацию по крохам, про которую эти ***скряги** (можете обижаться, те которые я этим словом обозвал) думают, что она золотая....

Золотые слова - информацию надо искать в первоисточниках! :biggrin1:

SportGarage 23.03.2012 18:49

а разве еепром не привязан к мпсу?

ceromanc 23.03.2012 19:14

Я думал о том чтобы перепоять, но старый блок полетел из за воды, и не отвечает совсем, поэтому не знаю цел ли еепром

ась 23.03.2012 19:15

Цитата:

Сообщение от SportGarage (Сообщение 180446)
а разве еепром не привязан к мпсу?

нет...не привязана.
Цитата:

Золотые слова - информацию надо искать в первоисточниках!
не все ***дружат** с Немецким языком....
Цитата:

но старый блок полетел из за воды
если ноги не отгнили то с вероятностью 99%, что цел...один процент оставляю, если 12 вольт подалось непосредственно на микросхему, но тогда её неисправность визуально видно :о)))

ceromanc 23.03.2012 19:37

На выходных займусь, бобра всё равно уже не дождусь к выходным, не заработает, припаяю обратно :smile:, ткнёте пальцем тогда где он

SportGarage 23.03.2012 19:38

95080

ceromanc 25.03.2012 01:52

Что то я слепой наверно, но не нашол не на одной микрухе 95080, какцю из трёх надо перепаивать? Прошу прощения за качество, на телефон пришлось фоткать

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gunhed 25.03.2012 01:56

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 180452)
нет...не привязана.

тогда вопрос в догонку - а как это поможет ТС?
ISNа там всеравно нет, ровно как и епрома :biggrin:

Брысь 25.03.2012 02:01

Проститете слесаря....а поять то надо!


Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)