![]() |
Змена DME на б/у Всем привет. необходимо заменить DME на E46 купе 318i 2000 года. Старый блок умер, принцип операции в принципе ясен, но хочу чтобы знающие люди подтвердили для надёжности, т.к. с KFP ещё ни разу не работал. По сути ставлю блок и выбираю в кфп в комфортном режиме "Choose ZUSB", после чего выбираю свой блок, и первый вопрос что выбирать в "Integration position" если вдруг там будет больше одного пункта, хотя я думаю что в моём случае там только одно может быть. Потом нажимаю ввод ВИН, ввожу который надо. Возвращяюсь назад и должна появиться кнопка "Program", жмакаю, если всё ок, то соответвтвующее сообщение. После этого надо ещё согласование сделать, т.к. в DME сейчас неправильный разрешающий код. Когда его делать, сразу или сначала надо выключить/включить зажигание, чтобы эбу перезагрузился? Нужно ли что то ещё делать, или на этом всё? Оч прошу помощи знатоков, машинку завести надо :shock: |
Н-да, разберись сначала в принципах работы EWS, потом блоки покупай...:eek: |
Читал, евс после проверки ключа посылает в моторник разрешающий сигнал, моторник его со своим сравнивет, если подходит, то пуск разрешается, коды после каждого пуска меняются, так что если блок другой, то и код соответственно не совпадёт. Если я что то не так понял, то скажи что, и где ещё нужно читать... Я не утверждаю, что я всё знаю, пытаюсь разобраться, вот и спрашиваю |
Цитата:
|
ISN -Indiwiduelle Steuergerät Nummer, получается хранится в моторнике и изменить его нельзя, только новый прописать в EWS, от него похоже и пляшет разрешающий код на пуск двигателя. Инпа похоже тут не помошник. Прочитал, что бобёр может его считать, а записать в евс он его сможет? |
Хотя с другой стороны, если я купил новый блок у официалов, то ISN там уже другой, а значит должна быть возможность дисом или инпой этот номер туда вписать... P.S. бобёр должен на днях придти, правда китайский, надеюсь он сможет прочитать ISN из DME Поправьте если правильно мыслю, а потом уже и синхронизацию делать... |
исн в новом блоке как раз будет твой. |
если ты купил новый ДМЕ для своей машины то тебе надо сделать "синхронизацию ЕВС-ДМЕ" (например при помощи Прогмана) и бобер тебе не нужен для этого. |
Это получается что ВИН из ДМЕ ЕВС'у вообще не нужен, он нужен чтобы приборка не ругалась на инородное тело в системе, а для синхронизации нужен только ISN, он что то типа стартового значения для дальнейших кодов запуска. |
вина в дме вообще может не быть, ибо его функционал в блоке ровняется нулю. последуй совету ранее высказавшегося, и изучи принцип работы евс |
Если дружите с паяльником, перекиньте ЕЕПРОМку со старого блока, чем собирать здесь информацию по крохам, про которую эти ***скряги** (можете обижаться, те которые я этим словом обозвал) думают, что она золотая.... |
Цитата:
|
а разве еепром не привязан к мпсу? |
Я думал о том чтобы перепоять, но старый блок полетел из за воды, и не отвечает совсем, поэтому не знаю цел ли еепром |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
На выходных займусь, бобра всё равно уже не дождусь к выходным, не заработает, припаяю обратно :smile:, ткнёте пальцем тогда где он |
95080 |
Что то я слепой наверно, но не нашол не на одной микрухе 95080, какцю из трёх надо перепаивать? Прошу прощения за качество, на телефон пришлось фоткать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
ISNа там всеравно нет, ровно как и епрома :biggrin: |
Проститете слесаря....а поять то надо! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:24. |
Форум BMW (БМВ)