|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2010, 19:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская Авто: bmw x5 3D | -15 проблема пуска двигателя .
Вечер добрый господа . У меня машина 2003года выпуска Х-5 3 литра 184 лошадиных силы двигатель если память не изменяет М-57. Сегодня включив зажигание и подождав немного начал заводить а он не хочет . Я заметил что насос в баке поработав немного отключается , если в нормальной ситуации он долго гудит .Я понял что топливо не поступает к форсункам . Сделал еще попытку и не чего . В солярку постоянно заливаю антигель , она не замерзла .Машину заволок в теплый гараж и дал постоять два часа и она завелась как ни в чем не бывало , и насос зашумел как и прежде . Мое предположение какой то клапан не открываеться . Подскажите в чем проблема и как бороться ?
|
|
16.12.2010, 21:57 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская Авто: bmw x5 3D |
Солярка хорошая я в это уверен , наливал в банку и оставлял на улице на морозе - все в порядке не стынет .
|
|
17.12.2010, 17:35 | #5 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Минск Авто: 530d |
Фильтр топливный мог забиться парафинами, а в гараже оттаять. Нелью в солярку ничего, она до -20 должна фильтроваться, а значит никак не густеть до состояния непрокачки насосами.
|
|
18.12.2010, 15:43 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская Авто: bmw x5 3D |
Господа ситуация в следующем . Как только заволок в гараж я сдернул подающий топливопровод- соляра текет и очень не плохою . Но покачав немного насос отключаеться ( слышно как реле счелкает ) . Если в нормальной ситуации открыв капот и включив зажигание я слышу даже как бы журчание . Как будто какой то клапан не дает соляре поступать к форсункам .
|
|
24.12.2010, 16:12 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Е61 |
Слышишь наиболее вероятно как работает магистральный насос. Насос в баке практически не слышно. Если магистральный не создает давление - электроника не даст команду на запуск двигателя, для защиты насоса высокого давления от поломки. На выходе магистрального давление 2-3 атм.
|
|
01.01.2011, 15:59 | #8 |
Новичок Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 530D |
Скорее всего у тебя акум полумертвый!тебе надо проверить стартерный ток на нем,если выдает половину, в тепле легко пускается ,а при легком морозе небудет.Система то комон рейл!У меня Кенворт не хотел летом запускаться-стартер маслает,а толку нет!проблема решилась заменой аккумуляторов.позже в сервисе объяснили- типа на форсунки не хватает току.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |