|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Где остальные 10V делись ? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2012, 02:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | 2.46V на свечах накаливания M57D30
В общем история такая. Заменил все свои старые свечи накаливания. Были BERU и поставил BERU. Но вот проблема. Решил проверить какое же напряжение приходит на свечи. В итоге получил что свечи получают всего ничего 2,46V. Куда делись остальные 10V ума не приложу. Хотя на новых свечах написано: 11V. В общем сразу накопал что есть некое ЭБУ свечей накаливания (12217788327 или вот оно тоже BERU: 7 788 327), которое дает команды на реле свечей накливания, а оно уже вкл/выкл свечи. Потом понял что это касается E60, а у меня E39. Тут написано что оно не применялось в E39: Получается что есть только свечи и реле (12 21 2 246 919). Достал я это реле из-под фильтра салона, снял фишку с него и попал в тормоз. А на каких проводах должно быть какое напряжение, что вообще мерить, а может оно не причем, а может какой предохранитель сдох (хотя тогда б было 0, а не 2.46V). Короче кинул тачку в гаражу полуразобранной и теперь прошу совета и помощи в решении проблемы. Почему такое низкое напряжение ? В чем может быть проблема ? Что проверить и как ? P.S. Была ошибка в инпе по свечам: "glow device". P.S.S. BMW WDS уже весь перерыл и фиг что нашел толковое.... |
|
15.05.2012, 10:04 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Как замерял напряжение?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
15.05.2012, 14:37 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
В люльку свечи вставил проводок зачищенный медный. Красный(+) щуп мультиметра соединил с проводом с люльки, а второй щуп мультиметра(-) на кузов приложил. Вкл. зажигание к старту, и посмотрел показания. Не верно ? |
|
15.05.2012, 17:44 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Так свечи уже давно не включаются по утрам в м57(они от +5) А ты замерил тестовое напряжения DDE.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 15.05.2012 в 17:44. |
|
16.05.2012, 02:18 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Мдааа...у меня было такое предположение что это так из-за температуры на улице...Инженера BMW не дураки точно. А как проверить точно ли приходит на свечи напруга (12V). Может скинуть фишку с датчика температуры на улице ? Так прокатит ? |
|
16.05.2012, 03:13 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
Первые 4-е строки: + вот ещё (правда про DDE 3.0 а не 4.0): Система предпускового разогрева, DDE 3.0 Питание к свечам накаливания подается через реле свечей накаливания. Включением реле управляет ЭБУ системы DDE. Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей. У них имеется новый разъем связи. Они подключены параллельно. Регулировка времени накаливания свечей Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE. Предпусковой разогрев Предпусковой разогрев производится при температуре от 6 °C до 20 °C в течение 2 секунд, при более высокой температуре предпусковой разогрев не производится. Послепусковой разогрев После пуска двигателя при температуре ниже 40 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и рециркуляции ОГ. Обработка неисправностей При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS. ЭБУ системы DDE само распознает наличие КЗ/обрыва в цепи управления реле. В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 8 "Система предпускового разогрева" Так вот именно и не включаются поэтому они, в холода хоть надпись на приборке была "воргулиинг", а сейчас потеплело и нет её. Последний раз редактировалось Nexiom; 16.05.2012 в 03:13. |
|
16.05.2012, 10:11 | #7 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Должно.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Nexiom (16.05.2012) |
16.05.2012, 15:12 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Спасибо за инфу земляк. Завтра попробую. Сегодня тыркал фишку и реле. Картина такая: оба предохранителя 30А и 100А целые и контакты там все в идеале. Окиси на них 0. Далее по фишке на реле: Между коричневым(масса: -) и красным(+) с предохранителя 100А: показывает 11.82V Между толстыми цветными проводами которые идут на свечи и коричневым (массой: -): показывает 2.45V (а где ещё 10V, лето забрало ????) P.S. Блиннн, забыл померить ещё между коричневым(-) и красно-белым (+ с предохранителя 30А)...что покажет...Завтра гляну. Какие мысли ? P.S.S. Получается чисто DDE проверят работоспособность свечей, а их не включает потому что температура ОЖ выше +5. Так и в TISе написано. И надписи нету "воргулинг" (преднакал). Все похоже на правду. Последний раз редактировалось Nexiom; 16.05.2012 в 15:13. |
|
16.05.2012, 15:15 | #9 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
Может надо фишку скинуть с датчика температуры ОЖ ? А где он(датчик) стоит, где-то в блоке ?
Последний раз редактировалось Nexiom; 16.05.2012 в 15:15. |
|
18.05.2012, 14:12 | #10 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
Скинул фишку с датчика температуры ОЖ и стало подаваться на свечи 11.8V. Значит все гуд. amid525 - респект за наводку. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка всех свечей накаливания (М51) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:34 |