Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:2.5 tds течет солярка с ТНВД

2.5 tds течет солярка с ТНВД

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 20:58 #11
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 777darkangel Посмотреть сообщение
Еще подскажите, сколько атмосфер должна быть компрессия на холодном двигателе??
Говорят не ниже 22. То есть это уже полный п...
А так, по книге что-то стремящееся к 30. И еще типа равномерно по всем горшкам. Разница по цилиндрам не более 2-3 единиц.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 10:03 #12
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Народ, такой вопрос, отдал я свой ТНВД на замену рем. комплекта, начали мне втирать, что нужно мне вал менять, мол там выработка от сальника большая. Я сказал, что сейчас приеду посмотрю, сразу начали нервничать. Когда я приехал, увидел, с вой вал с выработкой и другой, я попросил штангель и померял, на моем валу выработка 0.5 мм. а на том который мне предлагали, выработки нет,но он был матовый и в месте где ходит сальник, чуть меньше чем мой. То есть вал был тоже с выработкой, только ее сточили на наждаке и почистили наждачкой. Я у них спросил, не может ли этой матовостью обратно сесть сальник, ведь мой вал гладкий как зеркало?? Тут они начали включать заднюю, сказали что по моей выработке вал еще долго будет ходить, а другим валом они решили просто перестраховаться. К стати сальник у меня стоял родной и был уже твердый как пластмасс!
Сказали они мне, что у них стенда нету, потому когда я буду ставить ТНВД, впускной коллектор мне ставить не нужно, они приедут и будут на автомобиле регулировать подачу топлива. Скажите мне, это адекватные мастера, так и должно все настраиваться, без стенда?? Или это полный бред?? Кстати по виду разобранного ТНВД я понял, что я и сам мог поменять рем. комплект, просто я думал, потом для настойки стенд нужен!?
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:55 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Вал свой можно оставить, сальник новый. Настроить тнвд, можно и без стенда. Даже будет более точнее под конкретный движек(угол\подача), если достаточно хорошо разбираются в этом
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:23 #14
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

amid525 а как визуально это будет выглядеть, и каким инструментом это будут делать?? Напиши пожалуйста, что бы я мог определить, будут мне настраивать насос или нет!
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:31 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ключи, комп, молоток, голова..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 00:11 #16
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ключи, комп, молоток, голова..
Понятно!!

Кстати, забрал насос после замены рем. комплекта, половина болтов зажаты не были! Даже и не представляю теперь, где в Чернигове найти нормальных мастеров по моему дизелю!
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 00:40 #17
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Поставил сегодня насос, выставил по старым меткам, впускной коллектор не ставил, так как сказал человек, который тнвд перебирал, не ставить, он приедет, будет тнвд регулировать. Попробовал завести, машина завелась, работала нормально, но только на холостых, на педаль газа не реагировала, может потому что без впускного коллектора? Завтра приедет человек регулировать тнвд, спрошу у него, о результате напишу!
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 00:51 #18
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Также взял на работе компрессометр, выкрутил все свечи накала, в крутил компрессометр
в первый цилиндр, зажигание не включал, проста замкнул провода на стартере, показало 17 бар, и так во всех цилиндрах! То есть движку походу гайки! Еще может компрессометр
не рабочий, потому что на работе дизельным не кто не пользуется! Завтра с веру по своей второй машине (passat b6 1.9 tdi 140тис.км.) там точно компрессия нормальная!
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 11:36 #19
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Компрессия на bmw в норме, проверил сегодня на пассате этим коипрессометром, 17,5 бар во всех цилиндрах. То есть прибор не правильно показывает.
Остается вопрос только, почему автомобиль на педаль акселератора не реагирует??

Последний раз редактировалось 777darkangel; 16.11.2013 в 11:37.
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 12:17 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 777darkangel Посмотреть сообщение
Компрессия на bmw в норме, проверил сегодня на пассате этим коипрессометром, 17,5 бар во всех цилиндрах. То есть прибор не правильно показывает.
Нормально ты сравнил, М51 предкамерный впрыск, а у этого не посредственный впрыск и соответственно степень сжатия разная, исходя из этого компрессия тоже разная.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pavel1904 за это сообщение:
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
2.5 tds, течет ТНВД 777darkangel Дизель-клуб 6 08.10.2013 23:40


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)