Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   4496 Rail pressure plausibility - Проблема! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/4496-rail-pressure-plausibility-problema-35701/)

mike880 20.08.2016 15:11

Цитата:

Сообщение от dimon8282 (Сообщение 398755)
Какое вообще должно быть давление при нагрузке у магистрального насоса?

В тис глянуть религия не позволяет если интересно?
И какая связь давления в рейке и магистральника, если ошибка на рейку и льют форсунки в обратку? Для начала с форсунками разобраться, а потом уже на насосы грешить.

dimon8282 30.08.2016 12:22

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 398898)
В тис глянуть религия не позволяет если интересно?
И какая связь давления в рейке и магистральника, если ошибка на рейку и льют форсунки в обратку? Для начала с форсунками разобраться, а потом уже на насосы грешить.

Блин, про ТИС даже не подумал, будем посмотреть

ph0enix 20.09.2017 23:58

Не разобрался с проблемой?

miklk 22.09.2017 17:18

Появилась такая же в точности как описывает автор проблема!
Может общими усилиями раскроем тему? Жалко что автор не отписал как все решилось, разобрался или нет...

ph0enix 22.09.2017 17:24

вот вот.
у меня М57, заклинило тнвд. Поменяли голову, поставили заведомо рабочий ТНВД. Завели. Едет..
Далее нажимаем в пол, появляется ошибка Fuel inject system и больше не едет.
Читаем ошибки: "Регулировка давления в магистрали рэйл" - 4496

Подкидывали другой ТНВД, поменяли все датчики, результата нет.

Единственный момент, отключаешь фишку с ДМРВ, она едет. Но ДМРВ тоже поменяли и не едет

amid525 23.09.2017 11:07

Подбросьте заведомо исправные
Регулятор давления на тнвд
Ограничительный клапан перед тнвд

ph0enix 26.09.2017 10:09

Ограничительный клапан перед тнвд. 100%
Спасибо


Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)