|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2013, 03:34 | #11 |
Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 |
Может быть (Ölabscheider ) избав масла.?.?.? Или ( Ruß Partikelfilter) противосажевый фильтр...?.?.? Не знаю как по русски правииьльно будет Модель е60 и если бы были фарсунки или тянула лишний воздух или турбина то тогда машина уходила бы в аварийный режим. |
|
24.05.2013, 18:23 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Воздуха мало, надо гонять на тест блоках, в статике там ничего толком не увидишь. Может врёт расходомер или утечка наддува. Коллектора нередко лопаются впускные
Последний раз редактировалось mike880; 24.05.2013 в 18:24. |
|
25.05.2013, 00:02 | #14 |
Новичок Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw 525 |
утечек нигде нет,проверял много раз,вал турбины без люфта,турбина в норме,сажевый выкинул,мы ведь в России,интеркулер чистый,агр глушанул,вихревых заслонок давно нет,заглушки,коллектор целый,без трещин,ошибок никаких ваще не пишет,что еще делать без понятия
|
|
26.05.2013, 11:12 | #15 |
Новичок Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: BMW525d |
nado snimat turbinu i pocystit ,ona budet polnaja sazy i ot etogo nepravino rabotajet.kogda razbirajes ,byvajet cto sgorevsyje ,kak nazyvajetsa po rusky,neznaju,no ety lepesky ot vyhlopnyh gazov krutyt turbynu.u menia byly raznyje varianty,no snocala ja iskal zdes.
|
|
27.05.2013, 16:58 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Что все в ошибки упираются? Если нет, значит всё гут?? Ни фига подобного, не все отклонения дают ошибки. Расходомер и турбина смотрится тест блоками в дисе. Там видны заданые и фактические значения на разных режимах. И то что значения в пределах, вовсе не значит что расходомер исправен, его неисправность только заменой на заведомо исправный иногда можно определить.
|
|
27.05.2013, 17:41 | #18 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Расходомер тут думаю не при чем. Когда он неисправен, он обычно "придушывает" авто, ограничением подачи топлива, соответственно, никакого черного дыма при разгоне, не будет... Тут больше смахивает на нехватку воздуха. С забитыми катами, так-же такое будет, + расход..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.05.2013, 12:48 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Прогони тест блок по давлению наддува, в статике толком не видно. Да и давление может быть в порядке, а расходомер врать в плюс, вот и будет коптить
|
|
28.05.2013, 14:27 | #20 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
В плюс, никогда не видел, что-бы врал(только при глушении ЕГР). При загрязнении элемента р\мера(а обычно только это и происходит), он теряет чувствительность, и видит меньшее кол. воздуха, соответственно корректируя DDE, на уменьшение подачи. Т.е тупая, и без дыма.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2013 в 14:29. |
|