Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d e60 сильно дымит при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 03:34 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Может быть (Ölabscheider ) избав масла.?.?.? Или ( Ruß Partikelfilter) противосажевый фильтр...?.?.? Не знаю как по русски правииьльно будет
Модель е60 и если бы были фарсунки или тянула лишний воздух или турбина то тогда машина уходила бы в аварийный режим.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 08:25 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Скорее всего, что-то с форсунками..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 18:23 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Воздуха мало, надо гонять на тест блоках, в статике там ничего толком не увидишь. Может врёт расходомер или утечка наддува. Коллектора нередко лопаются впускные

Последний раз редактировалось mike880; 24.05.2013 в 18:24.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 00:02 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525

По умолчанию

утечек нигде нет,проверял много раз,вал турбины без люфта,турбина в норме,сажевый выкинул,мы ведь в России,интеркулер чистый,агр глушанул,вихревых заслонок давно нет,заглушки,коллектор целый,без трещин,ошибок никаких ваще не пишет,что еще делать без понятия
артем e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 11:12 #15
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: BMW525d

По умолчанию

nado snimat turbinu i pocystit ,ona budet polnaja sazy i ot etogo nepravino rabotajet.kogda razbirajes ,byvajet cto sgorevsyje ,kak nazyvajetsa po rusky,neznaju,no ety lepesky ot vyhlopnyh gazov krutyt turbynu.u menia byly raznyje varianty,no snocala ja iskal zdes.
kestas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 11:22 #16
Новичок
 
Аватар для Blackdust
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

может воздушный фильтр бракованный стоит
Blackdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 16:58 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Что все в ошибки упираются? Если нет, значит всё гут?? Ни фига подобного, не все отклонения дают ошибки. Расходомер и турбина смотрится тест блоками в дисе. Там видны заданые и фактические значения на разных режимах. И то что значения в пределах, вовсе не значит что расходомер исправен, его неисправность только заменой на заведомо исправный иногда можно определить.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 17:41 #18
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Расходомер тут думаю не при чем. Когда он неисправен, он обычно "придушывает" авто, ограничением подачи топлива, соответственно, никакого черного дыма при разгоне, не будет...
Тут больше смахивает на нехватку воздуха.
С забитыми катами, так-же такое будет, + расход..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:48 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Прогони тест блок по давлению наддува, в статике толком не видно. Да и давление может быть в порядке, а расходомер врать в плюс, вот и будет коптить
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:27 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

В плюс, никогда не видел, что-бы врал(только при глушении ЕГР).
При загрязнении элемента р\мера(а обычно только это и происходит), он теряет чувствительность, и видит меньшее кол. воздуха, соответственно корректируя DDE, на уменьшение подачи. Т.е тупая, и без дыма.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2013 в 14:29.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)