| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
Сегодня подключал инпу и показала всё разное 1 цилиндр= -0,76; 2 цилиндр= -0,61; 3 цилиндр= -1,15; 4 цилиндр= -0,39; 5 цилиндр= -0,13; 6 цилиндр= 2,59 что это бы значило все с минусом а 6 цилиндр идёт плюсом так понимаю |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | |
| | |
| | #4 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Говорит, что еще пока, все цилиндры могут работать. Естественно кое-как. Далее, DDE уже не справляется с проблемой.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | alex.dan (16.08.2013) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 |
Андрей: компьютер показывает что все в норме, проверь обратку по шлангам (прозрачные шланги в любом магазине где есть аквариумы) и если по ним не идет гарь на верх, не лезь туда... если вдруг всетаки захочешь поменять сделаю хорошее описание....
|
| | |
| Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение: | bmw e39 andrej (16.08.2013) |