Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d e60 сильно дымит при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 23:57 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Сегодня подключал инпу и показала всё разное
1 цилиндр= -0,76;
2 цилиндр= -0,61;
3 цилиндр= -1,15;
4 цилиндр= -0,39;
5 цилиндр= -0,13;
6 цилиндр= 2,59
что это бы значило все с минусом а 6 цилиндр идёт плюсом так понимаю
bmw e39 andrej вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 10:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
Сегодня подключал инпу и показала всё разное
1 цилиндр= -0,76;
2 цилиндр= -0,61;
3 цилиндр= -1,15;
4 цилиндр= -0,39;
5 цилиндр= -0,13;
6 цилиндр= 2,59
что это бы значило все с минусом а 6 цилиндр идёт плюсом так понимаю
Я бы сказал менять 3 и 6.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

QUOTE=alex.dan;278795]Я бы сказал менять 3 и 6.[/quote]

Sorry не прав: DIS говорит можно вроде -5.0 до +4.0 mm³
Исправте если не прав.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 12:38 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.dan Посмотреть сообщение

Sorry не прав: DIS говорит можно вроде -5.0 до +4.0 mm³
Исправте если не прав.
Говорит, что еще пока, все цилиндры могут работать. Естественно кое-как. Далее, DDE уже не справляется с проблемой.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
alex.dan (16.08.2013)
Старый 16.08.2013, 13:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Андрей: компьютер показывает что все в норме, проверь обратку по шлангам (прозрачные шланги в любом магазине где есть аквариумы) и если по ним не идет гарь на верх, не лезь туда... если вдруг всетаки захочешь поменять сделаю хорошее описание....
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение:
bmw e39 andrej (16.08.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)