Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d e60 сильно дымит при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 10:59 #41
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Эти цифры, мало о чем говорят. Проблемы могут быть и в соотв. цилиндрах.
Для начала, помяняй эти форсы местами, и сравни значения.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:06 #42
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Ты мог бы мне объяснить почему? И как должно быть в норме?
Если не трудно.
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:08 #43
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:28 #44
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Почему, сказал. Норма(идеал) - чем ближе к нулю.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.08.2013 в 11:28.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
bmw e39 andrej (16.08.2013)
Старый 16.08.2013, 11:38 #45
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

QUOTE=alex.dan;278795]Я бы сказал менять 3 и 6.[/quote]

Sorry не прав: DIS говорит можно вроде -5.0 до +4.0 mm³
Исправте если не прав.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:39 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Дима, а форсунки сложно вытаскивать?
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:46 #47
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
Дима, а форсунки сложно вытаскивать?
Бывает легко...бывает просто пипец как тяжело если медное кольцо прогарает и гарь лезит на ружу....
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение:
bmw e39 andrej (16.08.2013)
Старый 16.08.2013, 11:59 #48
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

А че можно обработать или почистить чтобы гарь убрать?
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 12:20 #49
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.dan Посмотреть сообщение
Бывает легко...бывает просто пипец как тяжело если медное кольцо прогарает и гарь лезит на ружу....
Менял сам лично на Mercedes clk 270 cdi знаю о чем говорю: машина дымела уходила в аварийный режим. Поехал на Bosch сделали тест на обратку, вставляли шланги как я уже писал.одна сильно лила сказали нужно менять стоит 500 Euro поменять у них. И что другие тоже желательно менять так как им тоже скоро будет пипец.поехал на Mercedes подключили компьютер и сказали тоже самое(не на какой стенд не выставляли)Заказал в **** 125Euro одна. Вокруг фарсунок были много гари(кольца сгорели на всех) так что без специального инструмента их было вытащить не реально. Взял на прокат такой специальный молоток(gleitehammer) которым с трудом выбел. Потом чистиш гнездо одиваеш на новую фарсунку новое медное кольцо смазываеш специальной пастой(KeramikPaste) берешь новый болт и затягиваеш на 12 ньютонов.
Поехал на Mercedes подключили PC сказали все отлично и оху...ели что поменял сам.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение:
bmw e39 andrej (16.08.2013)
Старый 16.08.2013, 12:21 #50
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
А че можно обработать или почистить чтобы гарь убрать?
У тебя на них гарь? Сделай фото.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)