Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   525D ГОрячая не заводится (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15376)

Максим К 13.10.2011 22:16

525D ГОрячая не заводится
 
Друзья помогите 525Д холодная отлично заводится, но при
температуре примерно 60 гр. завести не возможно.

raibik 13.10.2011 22:35

Цитата:

Сообщение от Максим К (Сообщение 146996)
Друзья помогите 525Д холодная отлично заводится, но при
температуре примерно 60 гр. завести не возможно.

проверь Nockenwellensensor (датчик положения распределительного вала),
если в нем проблема, то он встает в опред. положение и мотор завести очень
трудно, на 99% это он.

диагностика его сразу покажет.

raibik 13.10.2011 22:41

вот он, менять 3 сек., стоит порядка 50еврорублей :wink:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Максим К 13.10.2011 22:56

спасибо за фото завтра проверю.

520i turing 20.10.2011 19:42

Скорей всего плунжерную пару под замену.

amid525 20.10.2011 20:03

Цитата:

Сообщение от 520i turing (Сообщение 148675)
Скорей всего плунжерную пару под замену.

Это не м51. Таких проблем тут нет. :smile:
Датчик р\вала проверить, или форсунки на слив.

shpv 21.10.2011 00:21

или форсунки на слив!!!!!!!!

miiishka 05.11.2011 19:53

диагностика покажет что ему(датчику) алес капут?

если форсы сливают- тогда и на динамике будет отражаться и коррекция по форсам будеь большая, мотор должно колотить.

amid525 06.11.2011 14:00

Цитата:

Сообщение от miiishka (Сообщение 152234)
диагностика покажет что ему(датчику) алес капут?

.

Ошибка может быть.
Цитата:

если форсы сливают- тогда и на динамике будет отражаться и коррекция по форсам будеь большая, мотор должно колотить
Ничего этого, практически не бывает при сливе..

miiishka 12.11.2011 17:15

может еще регулятор давления не корректно работать, ошибки по нему точно не будет. Надо снять его и почистить(замена очень не бюджетное дело...). Некоторым помогает)))

buscm 13.11.2011 12:15

При выходе из строя датчика распредвала, блок управления не может рассчитать угол начала впрыска, после прохождения теста,которое занимает время он все равно рассчитывает оптимальный впрыск и переходит в аварийный режим. Поэтому запуск происходит с задержкой.(как вы называете проблемный) Скорей всего здесь проблема с топливной. Проверить форсунки на гидроплотность. Сделать просто. Отключить питание с форсунок. (обязательно проследить что бы разъемы не касались массы) снять обратки, удалить следы солярки(желательно воздухом или безворсинистой салфеткой ) прокрутить стартером 5-7 секунд. Не рабочая форсунка поплывет. Если делать профессионально. Форсунки демонтируются и на стенд. Необходимо проверить топливный насос.(давление в рампе и скважность регулятора). Топливный фильтр производитель?

miiishka 14.11.2011 17:14

если не из одной не потечет это не значит что форсы в поряде... Если регулятор сливает- то до форсов не дойдет давление. А еще если датчик в рейле "врет", тогда регулятор может открываться раньше. Надо смотреть все.

raibik 21.11.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от Максим К (Сообщение 146996)
Друзья помогите 525Д холодная отлично заводится, но при
температуре примерно 60 гр. завести не возможно.

установил причину трабла ?:wink:

miiishka 29.11.2011 13:21

у меня такое было, просто заменил регулятор давления на тнвд который. Заводиться с пол тычка))))

Rubin 01.12.2011 18:02

Была похожая проблема. Проверил фарсунки на обратку. Пришлось 3 фарсунки менять. Не создавалось давление. Попробуй проверить.

ден8 01.12.2011 23:33

была такая беда
топливный насос который под водит местом когда нагревается клинит(приходит конец) попробуй снять защиту и постучать по нему если схватит то он

ден8 01.12.2011 23:35

а проще сними патрубок с топливного фильтра и посмотри топливо идет

miiishka 08.12.2011 10:29

проблему-то решил?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)