525D ГОрячая не заводится Друзья помогите 525Д холодная отлично заводится, но при температуре примерно 60 гр. завести не возможно. |
Цитата:
если в нем проблема, то он встает в опред. положение и мотор завести очень трудно, на 99% это он. диагностика его сразу покажет. |
вот он, менять 3 сек., стоит порядка 50еврорублей :wink: |
спасибо за фото завтра проверю. |
Скорей всего плунжерную пару под замену. |
Цитата:
Датчик р\вала проверить, или форсунки на слив. |
или форсунки на слив!!!!!!!! |
диагностика покажет что ему(датчику) алес капут? если форсы сливают- тогда и на динамике будет отражаться и коррекция по форсам будеь большая, мотор должно колотить. |
Цитата:
Цитата:
|
может еще регулятор давления не корректно работать, ошибки по нему точно не будет. Надо снять его и почистить(замена очень не бюджетное дело...). Некоторым помогает))) |
При выходе из строя датчика распредвала, блок управления не может рассчитать угол начала впрыска, после прохождения теста,которое занимает время он все равно рассчитывает оптимальный впрыск и переходит в аварийный режим. Поэтому запуск происходит с задержкой.(как вы называете проблемный) Скорей всего здесь проблема с топливной. Проверить форсунки на гидроплотность. Сделать просто. Отключить питание с форсунок. (обязательно проследить что бы разъемы не касались массы) снять обратки, удалить следы солярки(желательно воздухом или безворсинистой салфеткой ) прокрутить стартером 5-7 секунд. Не рабочая форсунка поплывет. Если делать профессионально. Форсунки демонтируются и на стенд. Необходимо проверить топливный насос.(давление в рампе и скважность регулятора). Топливный фильтр производитель? |
если не из одной не потечет это не значит что форсы в поряде... Если регулятор сливает- то до форсов не дойдет давление. А еще если датчик в рейле "врет", тогда регулятор может открываться раньше. Надо смотреть все. |
Цитата:
|
у меня такое было, просто заменил регулятор давления на тнвд который. Заводиться с пол тычка)))) |
Была похожая проблема. Проверил фарсунки на обратку. Пришлось 3 фарсунки менять. Не создавалось давление. Попробуй проверить. |
была такая беда топливный насос который под водит местом когда нагревается клинит(приходит конец) попробуй снять защиту и постучать по нему если схватит то он |
а проще сними патрубок с топливного фильтра и посмотри топливо идет |
проблему-то решил? |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)