Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d M57 трясет на D и слышен отчетливый металлический стук/треск при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 14:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект
Авто: bmw e39

По умолчанию

Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь
Aleksey00spb вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 19:28 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey00spb Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь

1.Смотри показания наддува в этот момент
2. Количество топлива подаваемого форсункой за один цикл, опять таки во время этого треска
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 20:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
1.Смотри показания наддува в этот момент
2. Количество топлива подаваемого форсункой за один цикл, опять таки во время этого треска
Привет

Подскажи, какие показатели по Этим пунктам являются нормой?
чего-то Дис на мой комп не встает, есть только инпа.

Вобщем машина поехала. Однако, в принципе всетаки фэйл. Как звенела так и звенит и вибрации никуда не девались. Буду смотреть подушки, а по поводу звона без понятия. Куда лезть? Начинаю думать что мож турба накрылась медным тазом... Машина до двух тыщ оборотов тупая как ... не знаю что, а выше и в кикдауне - летит. Сделано было следуюшее: промыл форсы, проверил отток в обратку (сейчас коррекция 1, 2 в районе 2х), заглушил егр, заслонки тоже удалены, актуатор турбины вычищен, все шланги вакуума заменены. вроде все. По давлению и подаче топлива все в норме. Откуда тупость не поиму, остается грешить на турбу. Пробовал заезд с МАФом и без - изменений каких либо не заметил, это нормально?
Никак я ее до ума не доведу... :(
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)