| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
По поводу маф - если отключаешь и нет изменений, скорей всего, он не причем . У меня форсы тоже громко стучат, после отключения егр еще громче стали стучать. Не вижу в этом проблемы, на всех комонрэйлах так. Вибрации возможны при неравномерной работе двигателя, довольно ощутимые. У себя поменял опоры ДВС, сайленты задней подвески все, вибрация, как у тебя, на драйве. На очереди на замену подвесной, если не поможет, подушку на коробке поменяю. У меня на старой турбине сгорела горячая крыльчатка, и немного деформировались лопатки геометрии, соответственно она не регулировалась - был затуп до двух тыс. оборотов, проверь еще раз актуатор, ходить должен !!!легко-легко!!! , ход около сантиметра. |
| | |