![]() |
По поводу маф - если отключаешь и нет изменений, скорей всего, он не причем . У меня форсы тоже громко стучат, после отключения егр еще громче стали стучать. Не вижу в этом проблемы, на всех комонрэйлах так. Вибрации возможны при неравномерной работе двигателя, довольно ощутимые. У себя поменял опоры ДВС, сайленты задней подвески все, вибрация, как у тебя, на драйве. На очереди на замену подвесной, если не поможет, подушку на коробке поменяю. У меня на старой турбине сгорела горячая крыльчатка, и немного деформировались лопатки геометрии, соответственно она не регулировалась - был затуп до двух тыс. оборотов, проверь еще раз актуатор, ходить должен !!!легко-легко!!! , ход около сантиметра. |
Привет! Короче походу зря я лазал в топливную систему. Сегодня пополз к турбине, ибо она не дует (спасибо инпе). 1100 максимум. Короче долез до туда и вижу - подушке двигла писец. Причем настолько что гриб турбины на кронштейне подушки тупо сидит. Плотненько так, и разумеется актуатор (ну шток этот) не двигается ваще никак. Завтра сфотаю перед съёмкой. Теперь турба на съём, подушка на замену. А с турбиной что, будем смотреть когда сниму. Думаю либо гриб накрылся, либо кронштейн на котором он сидит, либо вообще все вместе. Но геометрии у турбины сейчас нет вовсе. Вот от вышеперечисленного и есть треск и дребезг на драйве. Я рад что хоть ясно стало. Жаль только что потратил время и бабло на ненужные исследования топливной системы. beer |
Привет всем Забыл короче сфоткать. Сорри. Короче поменял подушку, промыл как следует и смазал сочленения турбы (вобщем вычистил и убедился что геометрия ходит легко легко и нигде не застревает). Собрал все обратно, и.. о радость!... машина поехала как следует. Так что я доволен как Винни Пух, объевшийся меда...почти. Продолжают смущать две ошибки в инпе: 1152 Electric fan (это еще ясно, будем смотреть) 272 Temperature sensor - вот тут вопрос - какои, блин сенсор? Я поменял датчик температуры(который в голову вкручивается), но как я понял это не он (это датчик температуры охлаждающей жидкости), мож инпа имеет ввидy сенсор наружной температуры? Кажется врядли. Где находится сенсор температуры двигателя (она у меня в инпе не шевелится)? И какои у него номер? Спасибо за всю помощь! |
по вентилятору ошибка может быть если он подклинивает или подшипник разбит, но при этом работает. Поставь ДИС или Райнгольд, там по русски будет описание ошибки и план проверки. Как устанавливать все расписано и тут, и на бмвпост подробно и со всеми нужными файлами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
автмобиль давно починил, причем чисто случайно и без помощи сосущих бабки сервисов. от безъисходности полез проверять провода и О ЧУДО! отходил контакт на даичмке давления в рейле. поджал их и все отлично, вздохнул с облегчением и полетел без треска и дыма, я до сих пор в шоке сколько денег было выкинуто из-за одного проводка. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:29. |
Форум BMW (БМВ)