Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   525d M57 трясет на D и слышен отчетливый металлический стук/треск при разгоне (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/525d-m57-tryaset-na-d-i-slyshen-otchetlivyi-metallicheskii-stuk-tresk-pri-razgone-27440/)

Максим Б 08.10.2014 23:33

По поводу маф - если отключаешь и нет изменений, скорей всего, он не причем . У меня форсы тоже громко стучат, после отключения егр еще громче стали стучать. Не вижу в этом проблемы, на всех комонрэйлах так.
Вибрации возможны при неравномерной работе двигателя, довольно ощутимые. У себя поменял опоры ДВС, сайленты задней подвески все, вибрация, как у тебя, на драйве. На очереди на замену подвесной, если не поможет, подушку на коробке поменяю.
У меня на старой турбине сгорела горячая крыльчатка, и немного деформировались лопатки геометрии, соответственно она не регулировалась - был затуп до двух тыс. оборотов, проверь еще раз актуатор, ходить должен !!!легко-легко!!! , ход около сантиметра.

nikita.bubis 10.10.2014 22:03

Привет!
Короче походу зря я лазал в топливную систему.
Сегодня пополз к турбине, ибо она не дует (спасибо инпе). 1100 максимум. Короче долез до туда и вижу - подушке двигла писец. Причем настолько что гриб турбины на кронштейне подушки тупо сидит. Плотненько так, и разумеется актуатор (ну шток этот) не двигается ваще никак. Завтра сфотаю перед съёмкой. Теперь турба на съём, подушка на замену. А с турбиной что, будем смотреть когда сниму. Думаю либо гриб накрылся, либо кронштейн на котором он сидит, либо вообще все вместе. Но геометрии у турбины сейчас нет вовсе. Вот от вышеперечисленного и есть треск и дребезг на драйве. Я рад что хоть ясно стало. Жаль только что потратил время и бабло на ненужные исследования топливной системы. beer

nikita.bubis 14.10.2014 23:53

Привет всем
Забыл короче сфоткать. Сорри. Короче поменял подушку, промыл как следует и смазал сочленения турбы (вобщем вычистил и убедился что геометрия ходит легко легко и нигде не застревает). Собрал все обратно, и.. о радость!... машина поехала как следует. Так что я доволен как Винни Пух, объевшийся меда...почти.
Продолжают смущать две ошибки в инпе:
1152 Electric fan (это еще ясно, будем смотреть)
272 Temperature sensor - вот тут вопрос - какои, блин сенсор? Я поменял датчик температуры(который в голову вкручивается), но как я понял это не он (это датчик температуры охлаждающей жидкости), мож инпа имеет ввидy сенсор наружной температуры? Кажется врядли. Где находится сенсор температуры двигателя (она у меня в инпе не шевелится)? И какои у него номер?

Спасибо за всю помощь!

Максим Б 15.10.2014 10:40

по вентилятору ошибка может быть если он подклинивает или подшипник разбит, но при этом работает. Поставь ДИС или Райнгольд, там по русски будет описание ошибки и план проверки. Как устанавливать все расписано и тут, и на бмвпост подробно и со всеми нужными файлами.

zheka1983 15.10.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от nikita.bubis (Сообщение 346163)
272 Temperature sensor

+1 DIS поможет - и покажет что за датчик, и где стоит, и как проверить ! А вот вентилятор вероятнее всего придётся заменить !

SEREGA221 15.10.2014 19:56

Цитата:

Сообщение от nikita.bubis (Сообщение 346163)
272 Temperature sensor - вот тут вопрос

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА,НАХОДИТСЯ В САМОМ РАСХОДОМЕРЕ

Aleksey00spb 12.01.2015 12:23

автмобиль давно починил, причем чисто случайно и без помощи сосущих бабки сервисов. от безъисходности полез проверять провода и О ЧУДО! отходил контакт на даичмке давления в рейле. поджал их и все отлично, вздохнул с облегчением и полетел без треска и дыма, я до сих пор в шоке сколько денег было выкинуто из-за одного проводка.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)