|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: by | ![]()
Собираюсь стать обладателем BMW 530d 2001 года, скорее всего с приличным пробегом (300-450 т.км). Не могли бы подсказать на что обратить внимание в этом двигателе, какие наиболее специфичные частые болячки, тонкости ? Заранее спасибо всем откликнувшемся. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]()
- редуктор задн. моста должен быть сухой (важно) - маслицо понюхать в автомате(если клнечно автомат) признаки горелости в масле - очень плохо. - проехать на кик-дауне, не жалея - завести на хол. чтобы кто-то внимат. посмотрел, не сизый ли выхлоп. - если давя на газ, машину не подрывает как умалишенную, то люфтмассмессеру труба или турбине, одназеачна не скажешь. думаю коллеги добавят, вообще БМВ-ые дизеля 6-ки М57, эта крута, его трудно убить. пс: а вообще 530 D это сказка, ну просто самолет, это нельзя не заметить !
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® Последний раз редактировалось raibik; 20.01.2010 в 18:29. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]()
- ну и пострясти ее на подъёмнике, это само собой разумеющееся. ![]()
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо raibik за это сообщение: | valcvalc (27.01.2010) |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: E61 530D | ![]()
1.Точки опоры двигателя.(летит всегда на водительской стороне) 2.Состояние резиновой муфты после коробки. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо pirato11 за это сообщение: | valcvalc (27.01.2010) |
![]() | #6 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | valcvalc (27.01.2010) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E60 530d недодув турбины | uhg | Дизель-клуб | 8 | 26.06.2014 11:58 |