|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.12.2011, 22:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nice Авто: E46 320ci, E46 320D | Actual air mass M47
Здравствуйте Машина Е46 320д 2000г мотор М47 2 месяца назад купили машину. сделали диагностику показала что не работает air mass meter. поменяли машина стала нормально работать, но через пару недель снова пропала тяга. ДИС на этот раз показал что не хватает воздушной массы. Почистил впускной коллектор, егр, датчик давления, но без значимых результатов. Подумал что катализатор забит, вытащили, но машина все равно не тянет. ДИС данные Charge air pressure specified и actual почти не различаютса air mass specified и actual разница x2 Посоветуйте что делать. P.S. без глушителя из мотора почти не выходит дым. это норма? |
|
18.12.2011, 00:18 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
ну на дизеле расходомер проверить просто-отключаешь и делаешь пробную поездку. Если тяга появилась то расходомер на выкинштейн (как правило) потому что он гад когда крякнет не всегда ошибку в дисе выдает и вычислить что он неисправен можно только проведя остальные тесты.Но так проще всего. ЗЫ. Прошу не придираться-объяснил на пальцах.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
18.12.2011, 01:21 | #3 | |
Новичок Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nice Авто: E46 320ci, E46 320D | Цитата:
он что опять здохнул? | |
|
18.12.2011, 01:33 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
12.01.2012, 04:14 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь | Harut, сперва для теста закрывай АГР, потом ищи дыры (вообще-то полная ревизия впуска этому динозавру не помешает), если все гуд - ищи что могло грохнуть расходомер: треснутый выпускной коллектор, прокладка клапанной крышки и т.д.
|
|
12.01.2012, 19:38 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk |
Если не хватает воздушной массы, то всему виной может быть ЕГР. Его мало просто отключить и проверить. Важно проверить клапан на целостность, т.к. мог прогореть и не в зависимости от команды будут ити во впуск выхлоп. Также может быть подсос воздуха.
|
|
12.01.2012, 21:16 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
ну ты проверил как тянет БЕЗ расходомера ? Или все сделал и на форум забил ? Отпишись хоть по результатам ...
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|