![]() |
АГР есть или нет Всем форумчанам доброе время суток !!! Имеется авто BMW 530D Е60 (218 л.с.) 2004г.в.. Т.к. полтора года назад был начинающим дизелистом-трактористом-бумероводом, по неопытности удалил только сажевый фильтр с легким чипом. Сейчас хочу всю экологическую приблуду удалить и физически и програмнно. Задав вопрос мастеру который заливал новую программу, удалил ли он программно АГР, он ответил что у меня его в программе не было. Может ли присутствовать теплообменник АГР физически, но в прошивке с завода его там не прописанно????????????? Кто знает отзовитесь !!! |
Теплообменник к прошивке не имеет отношения. |
Поясни пожалуйста. Почему его тогда удаляют не только физически но и програмно. |
Удаляют не теплообменник, а егр. Или, в твоем понятии это одно и тоже? |
Ну как то так. Теплообменник связан с АГР или нет??? Вы меня запутали!!! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] слева егр, справа теплообменник |
Подскажи что и как сделать на моем моторе, если владеешь такой информацией???!!! |
Ну так я за это и пишу,они же один механизм вкупе??? |
Думаю, ничего тебе делать не нужно. С первым чипом, егр отключили по видимому программно. Если мешает еГР, удаляй, ищи переходник. Но смысла в этом мало. |
Немножко прояснил ситуацию мою, благодарю.Ну а гавно выхлопное обратно все равно же летит догарать. Как от этого уйти??? |
Цитата:
Теплообменник для понижения температуры выхл. газов, подогрева о.ж. ЕГР - для экологии и т.д. |
Цитата:
Или, если не уверен, сам сними и заглуши его вакумный шланзик |
Я все таки эту приблуду удалю заодно с вихревыми заслонками. Посмотрю если ошибку не даст, значит все так и оставлю!!! А вы занимаететсь диагностикой и ремонтом М57 всех модикаций??? |
Я все таки эту приблуду удалю заодно с вихревыми заслонками. Посмотрю если ошибку не даст, значит все так и оставлю!!! А вы занимаететсь диагностикой и ремонтом М57 всех модикаций??? |
да.. |
Разреши еще вопрос к вам. Летом при холодном запуске, из выхлопной трубы идет сизый,синий еле заметный дымок. По мере прогрева, все приходит в норму. Расхода масла практически нет,на 10 тыс.км где-то литр доливаю. И то думаю что уходит через турбу, потому что турбонадув сопливый, весь в масле. Зимой ситуация другая, завожу идет сизый дым, по мере прогрева проходит вроде. Но как только остановился и дал поработать на холостых так снова идет сизый дым. Сейчас хочу поменять маслоотделитель, и реле накала со свечами накала.Слышал что поможет. Вы можете что-то сказать по этому поводу. |
Свечи накала не работают. |
Цитата:
Или создать новую тему,(что-бы не-было путаницы в поиске), т.к данная о егр. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:27. |
Форум BMW (БМВ)