| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: нужна помощь |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer | Цитата:
![]() ![]() ,3-я- 130бар, 4-я управл. 140бар ее я нетрогал т.к. с этим давлением она с нова это норм. я думаю ,5-я-150бар,6-я-150, ТОЖЕ БЫЛ СТУК четкий ,решили сделать так все по 150 кроме 4-ой нистал ее трогать,работа стала поровней но стук маленький остался.Вопрос при сборке фарсунок возможен вариант перетяжки из-за которой они могут быть приоткрыты потому как мастер этот тянул их помоему до опупения ,и на данный момент просачивается саляра в местах сборки фарсунки (в резьбе между корпусами )на 3-й ,и 5-й фарсунках.ДА и еще может распылители не те?я имею виду родные распылители были латуневого цвета ,а новые стальные вот их номер 0434250161 непомню на каком сайте я нашол что именно этот номер был до01,96 525тд,тдс м51,а вот этот 0434250191распылитель ,с 02,96 525 тд,тдсм51 А МОЙ ТО АППАРАТ с 06.1997 но на сравнение они одинаковые,получается что я поставил распылители с последне парой 61 т.е которые шли до 01.96 ,может ли от этого быть другая работа?
Последний раз редактировалось kotara; 10.11.2011 в 11:13. | |
| | |