|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Можно ли поставить? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.07.2017, 20:33 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.07.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одеса Авто: E60 520d 2008 | Блок от N47D20C на двигатель N47D20A (E61 520d)
Коллеги, нужна ваша помощь. Есть проблема с N47D20A. Надо менять блок и коленвал. Найти двигатель A сложно — их мало, цены большие, пробеги как правило тоже. Хочу поставить блок от N47D20C — таких двигателей много, они стоят дешевле и в хорошем состоянии. Можно ли на блок от N47D20C поставить головку и навесное от N47D20A? Форум почитал, пишут разные вещи: одни говорят, что все работает отлично, у других обороты выше 3к не поднимаются, третьи говорят, что детали у двигателей не взаимозаменяемы. Последний раз редактировалось albertino; 06.07.2017 в 20:34. |
|
07.07.2017, 20:44 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: росиия |
всем привет. Так и не разобрался в какой теме писать о своей проблеме : всем доброго времени суток! проблема!!! У меня 116i 2010г месяц назад подошел к авто нажимаю кнопку открыть- ноль реакции. Ключь шайба.- стартстоп.Через 30мин все наладилось само. Диагност порекомендовал сменить аккумулятор. Сменил!! И вот покатавшись 3 дня вновь тоже проблема. Ощущение как буд то весь ток обесточен. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
11.07.2017, 21:19 | #5 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |