Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Можно ли поставить?

Блок от N47D20C на двигатель N47D20A (E61 520d)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2017, 20:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: росиия

По умолчанию

всем привет. Так и не разобрался в какой теме писать о своей проблеме : всем доброго времени суток!
проблема!!! У меня 116i 2010г
месяц назад подошел к авто нажимаю кнопку открыть- ноль реакции. Ключь шайба.- стартстоп.Через 30мин все наладилось само. Диагност порекомендовал сменить аккумулятор. Сменил!! И вот покатавшись 3 дня вновь тоже проблема. Ощущение как буд то весь ток обесточен. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Arsen1986 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)