![]() |
фиксируеш маховик, под стартером диаметр фиксатора 08 мм., снимаеш клапанную кришку, смотриш чтобы кулачки распредвала первого цилиндра смотрели вверх (помни коленвал делает два оборота а распредвал один) снимаеш кришку ремня, фиксируеш ТНВД фиксатором 10 милиметра. Если у тебя все застопорилось, значит ТНВД стоит правильно, поршень первого цилиндра у ВМТ.После этого надо смотреть чтобы, планка на распредвале была под углом 90 градусов ровна поверхности ГБЦ, если не ровно откручиваеш гайку на шкиве распредвала, чтобы освободить распредвал, иставиш распредвал как надо. Вообщето для этого надо иметь специальноэ приспособленид, для фиксации распредвала на двигателе М 21, которое можно изготовит самому |
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите что делать?525tds дизель,1995 год.На холодную заводится,свечи и подкачивающий насос срабатывает.На горячую,либо очень долго нужно крутить,либо вообще не заводится.насос не срабатывает и свечи не загораются...Но если на топливный насос польёшь холодной водой,загораются и свечи и сразу заводится.Может ли быть причина в каком то датчике температуры,который подаёт команду,или все таки что то с топливным насосом? |
Грустно конечно, но.. Цитата:
|
Ну значит будем смотреть насос,хотя год назад его возили и делали в финляндии.Обычно нареканий я никогда не слышал.Единственное что не трогали элекронный блок управления сверху.Может в нём причина? |
Хз что там делали, но классическая картина износа плунжерной пары. Электроный блок это по сути резистор позиционера, который изнашивается, термодатчик и привод плунжера. Вся эта фигня не нужна если воткнуть механический насос без всякой электроники но честно говоря не знаю есть ли подходящие по характеристикам |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)