Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   бмв е34 дизель (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1177)

step 21.04.2010 18:16

фиксируеш маховик, под стартером диаметр фиксатора 08 мм., снимаеш клапанную кришку, смотриш чтобы кулачки распредвала первого цилиндра смотрели вверх (помни коленвал делает два оборота а распредвал один) снимаеш кришку ремня, фиксируеш ТНВД фиксатором 10 милиметра. Если у тебя все застопорилось, значит ТНВД стоит правильно, поршень первого цилиндра у ВМТ.После этого надо смотреть чтобы, планка на распредвале была под углом 90 градусов ровна поверхности ГБЦ, если не ровно откручиваеш гайку на шкиве распредвала, чтобы освободить распредвал, иставиш распредвал как надо. Вообщето для этого надо иметь специальноэ приспособленид, для фиксации распредвала на двигателе М 21, которое можно изготовит самому

mike880 22.04.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от nextel (Сообщение 42633)
Подскажите пожалуйста!из-за чего печка задняя дует холодным воздухом постоянно,а передняя нормально работает!????? 524, 1991, г.в., Е 34, tds, M51,
за ранее спасибо!!!!

Сзади нет печки, читаем юзер мануал по 34 кузову, раздел климат.

Леонид525 11.02.2015 13:32

Цитата:

Сообщение от nextel (Сообщение 42634)
Подскажите пожалуйста!из-за чего печка задняя дует холодным воздухом постоянно,а передняя нормально работает!????? 525, 1991, г.в., Е 34, tds, m51
за ранее спасибо!!!!

Печка ровно посередине всегда дует только холодным а вот подсиденьями горячим.других вариантов не наблюдал

Лёша Лучкин 12.02.2015 21:18

подскажите что делать?525tds дизель,1995 год.На холодную заводится,свечи и подкачивающий насос срабатывает.На горячую,либо очень долго нужно крутить,либо вообще не заводится.насос не срабатывает и свечи не загораются...Но если на топливный насос польёшь холодной водой,загораются и свечи и сразу заводится.Может ли быть причина в каком то датчике температуры,который подаёт команду,или все таки что то с топливным насосом?

Pavel1904 12.02.2015 21:41

Грустно конечно, но..
Цитата:

Сообщение от Лёша Лучкин (Сообщение 358339)
все таки что то с топливным насосом?


Лёша Лучкин 12.02.2015 21:50

Ну значит будем смотреть насос,хотя год назад его возили и делали в финляндии.Обычно нареканий я никогда не слышал.Единственное что не трогали элекронный блок управления сверху.Может в нём причина?

mike880 13.02.2015 00:12

Хз что там делали, но классическая картина износа плунжерной пары.
Электроный блок это по сути резистор позиционера, который изнашивается, термодатчик и привод плунжера.
Вся эта фигня не нужна если воткнуть механический насос без всякой электроники но честно говоря не знаю есть ли подходящие по характеристикам

Леонид525 13.02.2015 04:11

Цитата:

Сообщение от Лёша Лучкин (Сообщение 358339)
подскажите что делать?525tds дизель,1995 год.На холодную заводится,свечи и подкачивающий насос срабатывает.На горячую,либо очень долго нужно крутить,либо вообще не заводится.насос не срабатывает и свечи не загораются...Но если на топливный насос польёшь холодной водой,загораются и свечи и сразу заводится.Может ли быть причина в каком то датчике температуры,который подаёт команду,или все таки что то с топливным насосом?

это уже севший плунжер сам давно ездил с водой.плунжер на замену и еще пощупай температуру корпуса тнвд на горячую рука должна терпеть.возможно от нагрева плунжер не может нормально работать.причины повышенное давление и механическая часть внутри плюс втулки вала.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)