|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.10.2016, 00:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | БМВ х5 Е53 М57 306D1 АКПП 2001
Всем бобра. Народ очень нужна ваша помощь. Проблема вот в чем, не хочет заводиться на горячую, на холодную заводиться хорошо не с пол оборота, но хорошо ТНВД исключаем неделю назад поменял. Магистральный давит больше 3 бар. Сегодня обнаружил, что если заглушить и сразу заводить, то заводиться. Вчера даже после простоя не хотела заводиться пришлось пробивать фильтр и напрямую впрыскивать. Сканер показывает когда крутишь стартер давление 102 бар, а чтоб завестись ей нужно 113 бар. |
|
04.10.2016, 04:31 | #2 |
Новичок Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Поскольку проверить по отдельности каждую форсунку нет возможности, скинул с первой шланг обратки льет, как из ведра. Теперь вопрос есть возможность самому починить льющую форсунку? Поскольку замена их мне обойдеться дороже стоимости моей машины. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором | Maharadja | Ремонт и эксплуатация BMW | 32 | 04.11.2013 21:41 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Разбираю Е46 М54 АКПП 2001 | Вагиф | Продажа запчастей BMW | 0 | 28.11.2011 11:02 |
Замена масла в Акпп е39 2001 год | Yaha | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 21.11.2011 00:56 |