Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

BMW 320d E46 136л.с не хватает мощности

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 15:39 #11
Новичок
 
Аватар для Blackdust
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiokiev Посмотреть сообщение
датчик наддува во впускном коллекторе...
+1 и проверь чтоб напорные шланги от турбины без дыр были. И преобразователь давления на турбину новый поставь - он не дорогой.
Blackdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 22:34 #12
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiokiev Посмотреть сообщение
датчик наддува во впускном коллекторе...
а можно его как то проверить?
alexandrolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 02:09 #13
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland

По умолчанию

датчик надува сегодня поменял, появилось ощутимое давление в шлангах, которого раньше не ощущал, уже было обрадовался, но не тут то было, всё равно нет разгона, проверил преобразователь давления на турбину, рабочий.
alexandrolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:15 #14
Новичок
 
Аватар для kiokiev
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: 520d (M47D20), седан,

По умолчанию

вообще нет разгона или сначала думает а потом разгоняется?
kiokiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 22:05 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiokiev Посмотреть сообщение
вообще нет разгона или сначала думает а потом разгоняется?
она разгоняется как простой дизель без турбины, тоесть не как, гдето неделю или две назад чувствовался рывок во время разгона при около 2800 оборотов, а сейчас даже этот рывок пропал.
alexandrolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 18:13 #16
Новичок
 
Аватар для Blackdust
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

ну тогда кроме самой турбины вариантов нет... при условии, что ты всё правильно присоединил (подключил) и ошибок больше не выдаёт. Реставрированные не на заводе-изготовителе турбины зачастую откровенное дерьмо...Турбину тебе кто ставил сами продавцы, проверка была после установки?
Blackdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 23:13 #17
Новичок
 
Аватар для kiokiev
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: 520d (M47D20), седан,

По умолчанию

еще как вариант почистить впускной коллектор и интеркуллер....
kiokiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:25 #18
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackdust Посмотреть сообщение
ну тогда кроме самой турбины вариантов нет... при условии, что ты всё правильно присоединил (подключил) и ошибок больше не выдаёт. Реставрированные не на заводе-изготовителе турбины зачастую откровенное дерьмо...Турбину тебе кто ставил сами продавцы, проверка была после установки?
турбина была настроена до установки, шла с годовой гарантией и распечаткой рабочей геометрии, турбину менял я сам и по другому её не подключиш, а вакуумные трубки подключал по схеме
alexandrolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:30 #19
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiokiev Посмотреть сообщение
еще как вариант почистить впускной коллектор и интеркуллер....
интеркуллер, я промыл ( уже писал ), а вот на счёт впускного колектора надо поработать
alexandrolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:49 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Было в моем тракторе такое. Оказалось, что просто шланг на датчик давления был порван. Давление перло наружу.
+ 1 согласен с народом. Ищи дырку и проверь датчик давления турбины.
А клапаны правильно отрегулированы? Может проверишь манометром сколько турба давит? Сразу вопросы к турбине прояснятся.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)