|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/help.gif |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2015, 11:48 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.06.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула Авто: BMV 525D | bmw 5 e39 2000г м57
здравствуйте форумчане!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!!! Машина заводиться на холодную работает более менее. при поездки во время прогрева глохнет как будто кончается топливо и не заводиться пока не остынет совсем (часа 4). обращался к электронщикам проверяли (делали диагностику) нечего не нашли. проверяли топливную систему тоже не чего. давление сказали в норме. смущает меня только то что не отключается топливный насос который под днищем. мучаюсь уже несколько месяцев. не знаю куда еще обращаться. система "common reel"
|
|
18.06.2015, 14:41 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не может быть, что бы не было ошибок.. Проверяйте когда не заводится, давление при прокрутке стартером(не менее 140бар)
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
18.06.2015, 15:38 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.06.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула Авто: BMV 525D |
спасибо. мерили говорят что при прокрутке стартером 250 а так 350
|
|
18.06.2015, 16:21 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Если правильно намеряли, должна заводится. Какое давление подкачки?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
21.06.2015, 09:56 | #5 |
Новичок Регистрация: 18.06.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула Авто: BMV 525D |
оказалось что и не должна. причину нашел все же. все очень даже банально!!! на одной из форсунок был тупо плохой контакт. видимо когда разогревается совсем отходил. оказывается что такой двигатель не работает при обрыве контакта хоть на одну форсунку. хочу обратить внимание что не на форумах не в авто мастерских нашего города не кто не чего не подсказал и проблему так и не решили. мучали машинку несколько месяцев. помогло только доскональное изучение работы данного двигателя. подсказку нашел на сайте ( |
|
21.06.2015, 12:00 | #6 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Во вторых - при отсутствии сигнала с форсунки, обязательно будет ошибка по этому цилиндру. Что и кто у тебя там "смотрел", непонятно... Или как в поговрке - "смотру в книгу, фижу ..."
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 21.06.2015 в 12:04. | |
|
22.06.2015, 00:58 | #8 | |
Новичок Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brest | Цитата:
ps: ошибок не было Последний раз редактировалось HitreC; 22.06.2015 в 00:59. | |
|
22.06.2015, 10:12 | #9 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | HitreC, Тут скорее разные ситуации - высокая коррекция форсунки(допустим повышенное сопротивление при плохом контакте), но DDE видит катушку форсунки), и отсутствие вообще форсунки(при снятой фишке) - коррекция уходит за +6. В первом случаю обычно бывает ошибка по плавности хода.. Во втором ДИС выбивает - "неисправность инжектора( прим. обрыв или кор. замыкание на массу)"..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 22.06.2015 в 10:47. |
|
22.06.2015, 12:48 | #10 |
Новичок Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brest | amid525, согласен, я просто для справки, что так бывает - частичный контакт этот моторник может еще расценивать как исправную цепь, а то, что пишет ТС (при обрыве форсунки не работает/не заводится) - так то да, чушь другое дело когда э/м форсунки закорочен, то да, будет либо ошибка по форсунке и скорее отсутствие запуска, если закорочен частично - скорее ошибка по напряжению конденсатора, а было даже что пробивало в обр. сторону диоды обратного индуктивного тока в блоке |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |