Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/help.gif

bmw 5 e39 2000г м57

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2015, 11:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: BMV 525D

По умолчанию bmw 5 e39 2000г м57

здравствуйте форумчане!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!!! Машина заводиться на холодную работает более менее. при поездки во время прогрева глохнет как будто кончается топливо и не заводиться пока не остынет совсем (часа 4). обращался к электронщикам проверяли (делали диагностику) нечего не нашли. проверяли топливную систему тоже не чего. давление сказали в норме. смущает меня только то что не отключается топливный насос который под днищем. мучаюсь уже несколько месяцев. не знаю куда еще обращаться. система "common reel"
Алексей 04 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 14:41 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не может быть, что бы не было ошибок..
Проверяйте когда не заводится, давление при прокрутке стартером(не менее 140бар)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 15:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: BMV 525D

По умолчанию

спасибо. мерили говорят что при прокрутке стартером 250 а так 350
Алексей 04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 16:21 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если правильно намеряли, должна заводится.
Какое давление подкачки?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 09:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: BMV 525D

По умолчанию

оказалось что и не должна. причину нашел все же. все очень даже банально!!! на одной из форсунок был тупо плохой контакт. видимо когда разогревается совсем отходил. оказывается что такой двигатель не работает при обрыве контакта хоть на одну форсунку. хочу обратить внимание что не на форумах не в авто мастерских нашего города не кто не чего не подсказал и проблему так и не решили. мучали машинку несколько месяцев. помогло только доскональное изучение работы данного двигателя. подсказку нашел на сайте ([Только для зарегистрированных...]) ссылку прилагаю вдруг кому тоже пригодиться.
Алексей 04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 12:00 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 04 Посмотреть сообщение
оказывается что такой двигатель не работает при обрыве контакта хоть на одну форсунку.
Я тебя удивлю, но у меня заводится и при двух снятых форсунках..
Во вторых - при отсутствии сигнала с форсунки, обязательно будет ошибка по этому цилиндру. Что и кто у тебя там "смотрел", непонятно... Или как в поговрке - "смотру в книгу, фижу ..."
synoc likes this.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.06.2015 в 12:04.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 23:47 #7
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

извините, но выше изложен бред!!! как предидущий оратор высказывался- непонятно как у вас отслеживали данную проблему!
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 00:58 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brest

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Во вторых - при отсутствии сигнала с форсунки, обязательно будет ошибка по этому цилиндру.
не обязательно, была 39ка, 30д, по цилиндрам 3 и 5 коррекция за 4 убежала, вся тряслась при любой температуре, хотел приговорить форсунки, но он именно их пару месяцев назад менял на б-у, оказалось все просто: почистил и поджал контакты в разъемах - и все гуд


ps: ошибок не было

Последний раз редактировалось HitreC; 22.06.2015 в 00:59.
HitreC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 10:12 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

HitreC,
Тут скорее разные ситуации - высокая коррекция форсунки(допустим повышенное сопротивление при плохом контакте), но DDE видит катушку форсунки), и отсутствие вообще форсунки(при снятой фишке) - коррекция уходит за +6.
В первом случаю обычно бывает ошибка по плавности хода..
Во втором ДИС выбивает - "неисправность инжектора( прим. обрыв или кор. замыкание на массу)"..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 22.06.2015 в 10:47.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 12:48 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brest

По умолчанию

amid525, согласен, я просто для справки, что так бывает - частичный контакт этот моторник может еще расценивать как исправную цепь, а то, что пишет ТС (при обрыве форсунки не работает/не заводится) - так то да, чушь

другое дело когда э/м форсунки закорочен, то да, будет либо ошибка по форсунке и скорее отсутствие запуска, если закорочен частично - скорее ошибка по напряжению конденсатора, а было даже что пробивало в обр. сторону диоды обратного индуктивного тока в блоке
HitreC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)