Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:не заводиться на горячую.

BMW e38 725tds 1997г.в.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2013, 07:34 #21
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: БМВ 725tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoLyaN_STD Посмотреть сообщение
vorcluhen - включение свечей накала.
комп можешь подключить к машине?
а водички полить на плунжер (стрелка) не пробывал перед запуском?
[Только для зарегистрированных...]
комп смогу подключить через пару дней. Воду на плунжер лил, не помогает. Я выливал по 10 литров, плунжер холодный а авто не заводиться. Потом лили еще 5 литров , пока лил видимо остужал и мотор, стрелка темпиратуры опускалась ниже 70 и я уезжал. (заводился) Я читал людям с убитым плунжером хватает 1.5 литра чтоб остудить и завестись.
семен725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 07:44 #22
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: БМВ 725tds

По умолчанию

у меня немножко другой тнвд вроде. что за провод подходит к нему с фишкой. (они у меня со стороны блока на тнвд стоят, не снаружи как на рис). И состояние этих проводов мне не понравилось. А можно мне как нибудь перед запуском обмануть эбу и как нибудь сделать чтоб эбу думал что авто холодное, и соответственно так и заводиться? Типо тумблера кокого-нибудь Мож сопротивление на датчик?
По схеме: перед включением зажигания и пуска авто на горячую, вкл сопротивление на темпиратурный датчик, далее включаю зажигание, эбу думает что авто холодное вклучает мне все подогревы и все что нужно для холодного пуска, и я завожусь, возращая потом тумблер в положение "все как положено".
семен725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 10:37 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Семён725 да приведи ты уже наконец систему пуска в порядок, я имею в виду все силовые цепи от АКБ до стартера включая все массы, причём не просто посмотреть, а открутить, зачистить, при необходимости что то заменить и собрать всё обратно ну и сам стартер разобрать, почистить, помазать и по возможности заменить щётки.
Все твои симптомы указывают на стартер.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 11:35 #24
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: БМВ 725tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Семён725 да приведи ты уже наконец систему пуска в порядок, я имею в виду все силовые цепи от АКБ до стартера включая все массы, причём не просто посмотреть, а открутить, зачистить, при необходимости что то заменить и собрать всё обратно ну и сам стартер разобрать, почистить, помазать и по возможности заменить щётки.
Все твои симптомы указывают на стартер.
да не стартер это, потому что стартер крутит как сумашедший. Потом крутивши я усаживаю аккумулятор и стартер еле еле прокручивает двигатель и если авто остыло, то на таком уставшем аккумуляторе которы и не крутит уже я завожусь с пол пинка. Повторю еще раз, что зависимость очень прямя от темпиратуры ДВС. 71 градус не заводиться и не горит надпись подогрев, проходит 1-2 минуты темпиратура 69 градусов- загорается надпись подогрев и я завожусь даже на очень дохлом аккумуляторе и не крутящем стартере. (старетр вообще еле крутит,а авто при 69 градусах заводиться без проблем)
семен725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 23:05 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от семен725 Посмотреть сообщение
да не стартер это, потому что стартер крутит как сумашедший. Потом крутивши я усаживаю аккумулятор и стартер еле еле прокручивает двигатель и если авто остыло, то на таком уставшем аккумуляторе которы и не крутит уже я завожусь с пол пинка. Повторю еще раз, что зависимость очень прямя от темпиратуры ДВС. 71 градус не заводиться и не горит надпись подогрев, проходит 1-2 минуты темпиратура 69 градусов- загорается надпись подогрев и я завожусь даже на очень дохлом аккумуляторе и не крутящем стартере. (старетр вообще еле крутит,а авто при 69 градусах заводиться без проблем)
Дело не в том как крутит стартер, а на сколько он "просаживает" напряжение в бортовой сети автомобиля, если в момент пуска на клапане останова (ELAB) будет напряжение ниже 9,5 вольт то ты ни когда не заведёшь авто, потому как он отсекает топливо.
Возьми цешку (вольтметр, мультиметр), "встань" на клеммы АКБ и заводи мотор (лучше делать вдвоём, один заводит, другой смотрит на показания прибора), в начале на холодную (запомнить (записать) какие показания прибора), потом на горячую (запомнить (записать) какие показания прибора) и я на 100% уверен, что показания будут разниться, вопрос только на сколько?
После проделанной операции выложи данные вольтметра при пусках мотора сюда (если конечно не затруднит проделать сию операцию), т.е. какое напряжение на клеммах АКБ в момент пуска холодного мотора и соответственно в момент пуска горячего мотора.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 07:48 #26
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: БМВ 725tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Дело не в том как крутит стартер, а на сколько он "просаживает" напряжение в бортовой сети автомобиля, если в момент пуска на клапане останова (ELAB) будет напряжение ниже 9,5 вольт то ты ни когда не заведёшь авто, потому как он отсекает топливо.
Возьми цешку (вольтметр, мультиметр), "встань" на клеммы АКБ и заводи мотор (лучше делать вдвоём, один заводит, другой смотрит на показания прибора), в начале на холодную (запомнить (записать) какие показания прибора), потом на горячую (запомнить (записать) какие показания прибора) и я на 100% уверен, что показания будут разниться, вопрос только на сколько?
После проделанной операции выложи данные вольтметра при пусках мотора сюда (если конечно не затруднит проделать сию операцию), т.е. какое напряжение на клеммах АКБ в момент пуска холодного мотора и соответственно в момент пуска горячего мотора.
Хорошо, сегодня же постараюсь это проделать.
семен725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 10:53 #27
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: БМВ 725tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Дело не в том как крутит стартер, а на сколько он "просаживает" напряжение в бортовой сети автомобиля, если в момент пуска на клапане останова (ELAB) будет напряжение ниже 9,5 вольт то ты ни когда не заведёшь авто, потому как он отсекает топливо.
Возьми цешку (вольтметр, мультиметр), "встань" на клеммы АКБ и заводи мотор (лучше делать вдвоём, один заводит, другой смотрит на показания прибора), в начале на холодную (запомнить (записать) какие показания прибора), потом на горячую (запомнить (записать) какие показания прибора) и я на 100% уверен, что показания будут разниться, вопрос только на сколько?
После проделанной операции выложи данные вольтметра при пусках мотора сюда (если конечно не затруднит проделать сию операцию), т.е. какое напряжение на клеммах АКБ в момент пуска холодного мотора и соответственно в момент пуска горячего мотора.
отписываюсь о проделанных замерах.

1.Замер напряжения аккумулятора двигатель заглушен 12,6
2.запуск двигателя при t двс 65гр. При вклучении зажигания загорается моя любимая надпись vorcluhen при горении этой надписи напряжение 11.3, далее как надпись гаснет (3сек) сразу завожу. Завелась с пол пинка, показания во время работы стартера 9.7
3. Замеряю напряжение при заведенном двигателе на хх 13.6 При вклучении всех приборов и обогревов на хх 13.1 (все что можно вкл)
4. замеряю при оборотах примерно 2000-напряжение 13.9
5. Глушу.
6. Завожу при температуре 85гр. (после 30 сек простоя) напряжение во время работы стартера 10.7. Завелась после 2-3 секундного маслания стартером.
7. Глушу.
8. завожу при той же температуре после 1 мин простоя, напряжение во время работы стартера 10.7 завелась после 5 секундного маслания стартером.
Все замеры производил проверенным тостером на клеммах аккумулятора.
Из чего опять делаю вывод что это не стартер и не аккумулятор.
PS подождал бы на горячую 5 мин, совсем бы не завелся.
семен725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 10:55 #28
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: БМВ 725tds

По умолчанию

завожусь на горячую после 3 секундного ожидания (после того как заглушил) заводиться с пол пинка, только ключ потрогал а она уже завелась.
семен725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 08:29 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Поступи другим образом, найди на ГБЦ такой датчик [Только для зарегистрированных...], [Только для зарегистрированных...] сдёрни с него разъём и заводи горячую после 5ти минутного простоя, если не заведётся стартер в помойку.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 19:13 #30
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: БМВ 725tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Поступи другим образом, найди на ГБЦ такой датчик [Только для зарегистрированных...], [Только для зарегистрированных...] сдёрни с него разъём и заводи горячую после 5ти минутного простоя, если не заведётся стартер в помойку.
я снимал фишку с какого то датчика который находиться в районе 1-го цилиндра. Там вроде другой разъем был. Я правельно понимаю что этот датчик который вы показали находиться гдето в районе 4-5 цилиндра на ГБЦ?
семен725 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)