Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Bmw E39 525TDS и куча проблем!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 17:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Savonlinna
Авто: BMW 525TDS

По умолчанию Bmw E39 525TDS и куча проблем!

Приветствую вас любители и знатоки.

Год назад приобрёл свою первую BMW 525TDS мотор М51 и механическaя коробкa передач.

С первых дней начал прыгать двигатель на холостых оборотах, да так прыгать, что вся машина ходуном ходит, к тому же потёк ТНВД.

Во время езды на 4-5 передачах, когда делаю резкий разгон до 3000-3500 тыс оборотов и потом отпускаю педаль газа, загорается лампочка накала свечей/главной форсунки и полностью пропадает тяга секунд на 10-15(обычно выжимаю сцепление, газую, лампа тухнет и тяга возвращается)!!

Во время обычного разгона(где-то до 2300 оборотов), при переключении с 1 на 2 передачу, когда отпускаю сцепление, машина встаёт как в стену.

Прочитал ошибки:

0013
000F
0003
0000
0074
0097
10
37
16

Кто сможет подсказать, что это за ошибки или точнее с чего лучше начать их исправлять?

Мой план действий такой:
Снять ТНВД заменить прокладки, прогнать на стенде, поставить и настроить.
Если явных изменений не будет то снять форсунки и отнести на обслуживание.

Какие у кого будут соображения?
Ответы типа не надо лесть самому, писать не принципиально, лучше помогите хорошим советом!

Всем заранее спасибо!!
paloner вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 20:20 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Резинки в тнвд менять по любому, но а тряску, провалы простой настройкой не решишь. Ремонтировать эл. блок тнвд нужно. Частая такая проблема у них со временем.

Последний раз редактировалось amid525; 16.09.2011 в 20:20.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:24 #3
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Talking

была такая же проблема с провалом (м51), передёргнул разъём управляющей форсунки и резистивной крышки тнвд!!! -забыл о провале! уже 2 года попу катаю
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: bmw 525tds

По умолчанию

Здравствуйте подскажите кто сталкивался с BMW 525евы e34 1993гв. Говорят что на тнвд 995 (BMW)ставят плунжер от (нисана патруля) напишите номер плунжера и кулачковой шайбы в точности чтоб заказать.
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 10:39 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Врут. Обычный бошевский пп 013
Это в 993 тнвд пп 020
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 11:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaif Посмотреть сообщение
Здравствуйте подскажите кто сталкивался с BMW 525евы e34 1993гв. Говорят что на тнвд 995 (BMW)ставят плунжер от (нисана патруля) напишите номер плунжера и кулачковой шайбы в точности чтоб заказать.
От Тойёты 1HZ ставил пару - отлично работает. Тоже 6/10. Номер по Denso 096400-1330. Кулачковую оставлял от 995 насоса.

Последний раз редактировалось spav; 13.08.2012 в 11:13.
spav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:19 #7
Новичок
 
Аватар для Роман36ВИП
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК
Авто: BMW 525tds E39 M51

По умолчанию

парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете
Роман36ВИП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:46 #8
Новичок
 
Аватар для skr702
 
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинск
Авто: е39 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман36ВИП Посмотреть сообщение
парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете
Вот, пост №24
[Только для зарегистрированных...]
проверь параметры у себя на авто

Последний раз редактировалось skr702; 27.10.2012 в 21:47.
skr702 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 15:23 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв525tds

По умолчанию

Здравствуйте...помогите пожалуйста! где искать не знаю... бмв525tds е39 1997г АКПП..проблема такова.....приехал в сервис с одной проблемой выехал с другой. провели диагностику, как сказали убрали ошибки...машина перестала ехать...двигатель работает ровно и на передачах и на холостую, но не едет, сбрасывает обороты, через секунду опять набирает, и в общем вот так ... сделали диагностику в другом сервисе... акпп, абс, двигатель все без нареканий (только ошибка какого то датчика выпускного клапана отработанных газов....кажется так...сказали что это на работу не влияет и их вообще во многих авто нет...). ТНВД новый гарантийный... в общем все в диагностике хорошо, а машина как ни ехала так и не едет.... решили заменить все фильтра и масло...не знаю принесет ли результат....в общем если кто сталкивался с этой проблемой или понимает в дизелях....пожалуйста подскажите где искать!!! зарание спасибо.
михаилбмв525tds вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37


Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)