|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2011, 17:02 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Savonlinna Авто: BMW 525TDS | Bmw E39 525TDS и куча проблем!
Приветствую вас любители и знатоки. Год назад приобрёл свою первую BMW 525TDS мотор М51 и механическaя коробкa передач. С первых дней начал прыгать двигатель на холостых оборотах, да так прыгать, что вся машина ходуном ходит, к тому же потёк ТНВД. Во время езды на 4-5 передачах, когда делаю резкий разгон до 3000-3500 тыс оборотов и потом отпускаю педаль газа, загорается лампочка накала свечей/главной форсунки и полностью пропадает тяга секунд на 10-15(обычно выжимаю сцепление, газую, лампа тухнет и тяга возвращается)!! Во время обычного разгона(где-то до 2300 оборотов), при переключении с 1 на 2 передачу, когда отпускаю сцепление, машина встаёт как в стену. Прочитал ошибки: 0013 000F 0003 0000 0074 0097 10 37 16 Кто сможет подсказать, что это за ошибки или точнее с чего лучше начать их исправлять? Мой план действий такой: Снять ТНВД заменить прокладки, прогнать на стенде, поставить и настроить. Если явных изменений не будет то снять форсунки и отнести на обслуживание. Какие у кого будут соображения? Ответы типа не надо лесть самому, писать не принципиально, лучше помогите хорошим советом! Всем заранее спасибо!! |
|
16.09.2011, 20:20 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Резинки в тнвд менять по любому, но а тряску, провалы простой настройкой не решишь. Ремонтировать эл. блок тнвд нужно. Частая такая проблема у них со временем.
Последний раз редактировалось amid525; 16.09.2011 в 20:20. |
|
30.07.2012, 09:19 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург Авто: bmw 525tds |
Здравствуйте подскажите кто сталкивался с BMW 525евы e34 1993гв. Говорят что на тнвд 995 (BMW)ставят плунжер от (нисана патруля) напишите номер плунжера и кулачковой шайбы в точности чтоб заказать.
|
|
30.07.2012, 10:39 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Врут. Обычный бошевский пп 013 Это в 993 тнвд пп 020
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
13.08.2012, 11:12 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: 2004 Х5 3,0i | От Тойёты 1HZ ставил пару - отлично работает. Тоже 6/10. Номер по Denso 096400-1330. Кулачковую оставлял от 995 насоса.
Последний раз редактировалось spav; 13.08.2012 в 11:13. |
|
27.10.2012, 10:19 | #7 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете |
|
27.10.2012, 21:46 | #8 | |
Новичок Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинск Авто: е39 525tds | Цитата:
проверь параметры у себя на авто Последний раз редактировалось skr702; 27.10.2012 в 21:47. | |
|
25.11.2012, 15:23 | #9 |
Новичок Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: бмв525tds |
Здравствуйте...помогите пожалуйста! где искать не знаю... бмв525tds е39 1997г АКПП..проблема такова.....приехал в сервис с одной проблемой выехал с другой. провели диагностику, как сказали убрали ошибки...машина перестала ехать...двигатель работает ровно и на передачах и на холостую, но не едет, сбрасывает обороты, через секунду опять набирает, и в общем вот так ... сделали диагностику в другом сервисе... акпп, абс, двигатель все без нареканий (только ошибка какого то датчика выпускного клапана отработанных газов....кажется так...сказали что это на работу не влияет и их вообще во многих авто нет...). ТНВД новый гарантийный... в общем все в диагностике хорошо, а машина как ни ехала так и не едет.... решили заменить все фильтра и масло...не знаю принесет ли результат....в общем если кто сталкивался с этой проблемой или понимает в дизелях....пожалуйста подскажите где искать!!! зарание спасибо.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |